Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

1. На основе анализа ранжирования продукции по спросу можно предположить, что продукция, спрос на которую будет повышаться будет производиться в большем объеме за счет снижения продаж продукции, спрос на которую упадет.

Производство продукции, спрос на которую не уменьшится – останется на прежнем уровне.

Производство продукции, на которую нет спроса может быть сохранено, если это отвечает долгосрочным перспективам предприятия.

2. Необходимо выявить слабые и сильные стороны компании, которые будут основой для формирования маркетинговых программ предприятия, составляемых с целью нейтрализации негативных факторов макро- и микросреды и повышения конкурентоспособности предприятия.

К слабым сторонам относятся:

Уровень технологии

Надежность

Предпродажная подготовка

Доброжелательность

Скорость обслуживания

Сильными сторонами являются:

Компания занимает самый объём рынка (сегмент рынка)

Месторасположение Компании

Грамотная реклама

Высокая квалификация управленческого персонала в области маркетинга и менеджмента.

Использование современных информационных и сбытовых технологий.

Высокий имидж Компании.

Брэнд

Ассортимент

Эргономика рабочего места

При проведении грамотной маркетинговой политики можно добиться усиления действия сильных сторон Компании при сглаживании ее слабых сторон.

Анализ путей повышения конкурентоспособности за счет уменьшения негативного влияния факторов макро- и микросреды позволит составить цели предприятия, достижение которых укрепит конкурентоспособность предприятия на рынке.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Надежда (Москва), 26.01
Хочу Вас поблагодарить за великолепно сделанные работы по статистике для меня и Иры ("Корреляционно-регрессионный анализ...", "Основные пр.фонды"). Они были оценены высшим баллом. Нас допустили к экзамену. Похвалы, которые мы услышали адресуем ВАМ. Очень бы хотелось в дальнейшем рассчитывать на Вашу помощь, т.к. впереди такие дисциплины как ЭММ, Эконометрика. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Счастья Вам, здоровья, добра и мира вашей семье.


Букинистика: редкие книги!