Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Анализ учетной политики предприятия

2. Для обеспечения сохранности имущества, соблюдения законности и целесообразности финансово-хозяйственной деятельности, а также достоверности учетных и отчетных данных в организации создается система внутрихозяйственного контроля (разделение функций по ведению бухгалтерского учета, установление ответственности каждого работника организации, система утверждений, использование бланков строгой отчетности, организация хранения ценностей, проверки, повышение квалификации работников, организация внутреннего аудита и службы информационной безопасности).

Форма бухгалтерского учёта, применяемая в хозяйстве, журнально-ордерная. К недостаткам ведения бухгалтерского учёта на предприятии необходимо отнести то, что отсутствуют бланки журналов-ордеров. Бухгалтера затрачивают рабочее время на приспособление бланков других документов. Журналы-ордера заполняются на основании первичных или сводных документов. В журнале-ордере отражаются обороты по кредиту. Обобщающим регистром является главная книга, в ней собираются обороты по дебету.

На предприятии весь учёт ведётся на основании общепринятого плана счетов и инструкции по его применению. Рабочий же план счетов не разрабатывается.

График документооборота, как реально оформленный документ, отсутствует. Раньше он составлялся в хозяйстве, но сейчас в его документальном оформлении не видят надобности, так как все работники бухгалтерии знают его наизусть.

Приказ о формировании учётной политики в бухгалтерии предприятия также отсутствует как документ. Но главный бухгалтер хозяйства формирует пункты приказа. Необходимо устранить этот недостаток в работе бухгалтерии и свести все положения, которыми руководствуются бухгалтера, в приказ об учётной политике, утверждённый руководителем хозяйства.

Составление отчётных документов производится в соответствии с графиком предоставления отчётности.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.

Задачами бухгалтерского учета являются:

формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности организации;

обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель организации.

Главный бухгалтер организации обеспечивает контроль и отражение на счетах всех хозяйственных операций, предоставление оперативной и результативной информации в установленные сроки по схеме документооборота.

Главный бухгалтер организации подписывает совместно с руководителем организации документы, служащие основанием для приемки товарно – материальных ценностей, денежных средств, расчетно-кредитных и финансовых обязательств.

Главный бухгалтер организации не имеет права принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.

В организации не относятся к основным средствам, а относятся к МБП, средства стоимостью за единицу на дату приобретения ниже 50-кратного размера установленного законодательством Российской Федерации минимального размера месячной оплаты труда.

Стоимость основных средств организации погашается путем начисления износа (амортизации) по ним. При этом амортизационные отчисления по основным средствам производятся по стандартным нормам.

Стоимость МБП, находящихся в эксплуатации, погашается организацией путем начисления износа в размере 50% стоимости при передаче их со склада в эксплуатацию.

Стоимость нематериальных активов организации, чья стоимость с течением времени падает, погашается путем начисления амортизации.

В организации, с целью определения фактической себестоимости материальных ресурсов, списываемых в производство, используется вариант оценки материалов себестоимости единицы приобретения.

В организации для группировки затрат на производство, калькулирование себестоимости продукции и формирование производственного результата используется традиционно-калькуляционный вариант учета затрат в производство на счете 20 "Основное производство" (позаказный метод) без применения счета 25 "Общепроизводственные расходы".

Базой распределения комплексных расходов является з/п производственных рабочих.

Готовая продукция отражается в балансе по нормативной (плановой) полной производственной себестоимости.

Моментом реализации в бухгалтерском учете считается момент отгрузки, а для целей налогообложения моментом реализации считается момент оплаты.

В организации выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по мере поступления денежных средств о покупателей (заказчиков) на расчетный счет организации.

Финансовые результаты (прибыль, убыток) от реализации продукции (работ, услуг) и других средств определяются за всю отгруженную продукцию (работ, услуг, средств), независимо от поступления денежной или натуральной выручки, по предъявлению счетов к оплате.

Затраты на ремонт основных средств списываются:

текущий ремонт – на затраты по производству отчетного периода;

капитальный ремонт - за счет источника финансирования (резерва на ремонт основных фондов).

Чистая прибыль организации распределяется и используется согласно дополнительным решениям учредителей.

Займы и кредиты, полученные организацией оцениваются с учетом процентов, причитающихся к уплате на конец отчетного периода по договорам займа.

Предусмотрено образование резерва на отпуск промышленно-производственного персонала в размере 10% от основной заработной платы.

Техника учета.

В организации бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной системе.

Организация ведет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций по способам двойной записи.

Организация ведет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в соответствии с Рабочим (выбранным) планом счетов бухгалтерского учета.

Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты (справки) бухгалтерии.

Имущество организации, обязательства и хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском учете и отчетности оцениваются в денежном выражении путем суммирования фактических производственных расходов в рублях.

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) ведется по заказному методу.

Приведем рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета.

Уполномочить кого-либо из сотрудников бухгалтерии для подписи ПКО и РКО при отсутствии главного бухгалтера с последующим контролем со стороны последнего за произведенными кассовыми операциями.

При подписывании платежного документа заместителя директора необходимо расшифровывать подпись.

Во избежание путаницы с номерами ПКО и РКО вести журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.

Главному бухгалтеру вынести строгое требование, обязывающее регистрировать операции по выдаче и получению наличных денег в кассовой книге сразу же, после их совершения, и выводить остатки оп кассе за каждый день.

Проверить наличие актов о проведении ревизии кассы.

Получить юридическую консультацию по вопросу составления доверенностей.

Вести строгий контроль за соответствием отчетных документов и учетных регистров первичным документам.

В надлежащем порядке внести все необходимые изменения и исправления в первичных, отчетных документах и учетных регистрах за отчетный период и, по аналогии, во все остальные.

Кассиру внимательнее относиться к оформлению платежных ведомостей.

Главному бухгалтеру усилить контроль за ведением кассовой отчетности и порядком работы с денежной наличностью.

Важное значение имеет автоматизация бухгалтерского учета.

При выборе компьютерной программы бухгалтерского учета рекомендуем обратить внимание на функции, которые она выполняет, возможность ее адаптации, технологичность и "прозрачность" построения, возможность легкого и быстрого перехода от высокого уровня аналитичности и низшему, вплоть до первичных документов.

При внедрении комплексной компьютерной системы "Сетевая бухгалтерия", благодаря справочникам, настройке программы на особенности учетной политики хозяйства, "дружественности" интерфейса в хорошей компьютерной системе, можно избежать многих ошибок при составлении счетов-фактур и журналы учета полученных счетов-фактур, книг продаж и существенно повысить скорость обработки документов.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ольга, 20.05
Марина Михайловна!!!Защитилась!!!Не поверите, на 5+)) Так что спасибо еще раз!!! Это Ваша заслуга!


Букинистика: редкие книги!