Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Международная среда и международный маркетинг.

Выход на внешний рынок, как правило ставит предприятие в ситуацию совершенно отличную от той которая может быть ему знакома из его национального опыта. Для того чтобы оценить с высокой точностью последствия своей деятельности, предприятие должно обладать обширной и разнообразной информацией о тех областях, в которых оно недостаточно компетентно.

Поле маркетингового исследования можно схематически изобразить следующим образом:

Ввиду того, что поведение на рынке всех его активных агентов и сама динамика рынка могут изменяться необходимо проведение исследование исследовательских работ.

Можно предложить следующую типологию международных исследований:

1. Общие и предварительные исследования.

Цель таких исследований- определить коммерческий интерес, который представляет страна или географическая зона. Полученная при этом информация используется для выработки международной стратегии предприятия. Ключевые вопросы такого подхода:

- потенциал активности и прибыльности страны;

- ее доступность;

- риск, условия в которых протекает внешнеэкономическая деятельность.

Анализ среды: Этот тип исследования должен выявить самые специфические чувствительные точки среды. Эти точки могут находится в правовой, и административной сфере, научно-техническая среда может стать источником рисков, связанных, например, с более или менее быстрым устареванием товаров. Наиболее широкой областью исследования, несомненно является социо-культурная среда в стране в которой предстоит реализовывать товар. Любой товар, выпущенный на иностранный рынок, уязвим, поскольку его потребление может натолкнуться на существующие привычки или потому, что один из элементов оформления может заблокировать продажу по причинам, связанным с местными традициями.

Анализ спроса: Он заслуживает самого пристального внимания . "О вкусах не спорят"- гласит старая пословица. На разных рынках не только разные вкусы, но и разные законы, нормы, маркировка товаров и т. д. могут значительно отличаться друг от друга.

Импорт пищевых продуктов регулируется во многих странах специальными-часто строгими - нормами, технические приборы должны быть специальным образом маркированы или оснащены. Какой продукт, с какими свойствами, в какой упаковке, а для торговли какой ассортимент соответствует данному рынку - это основной вопрос политики в вопросах спроса При этом может оказаться необходимым разработать совершенно новый продукт, изменить уже существующий, улучшить его или в самом простом случае маркировать его на языке страны- импортера.

Анализ конкуренции: Оценка сильных и слабых сторон конкуренции- важнейшая цель любого маркетингового исследования. Цель стратегии предприятия заключается в достижении наибольших преимуществ в конкуренции. Контроль за конкурентами дает возможность удовлетворить специфические запросы покупателя и потребителя. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию, почти все выдающиеся успехи, основываются на концентрации собственных лучших сил против слабых мест конкурентов. Сделать это удается лишь при хорошо налаженной системе сбора информации о конкурентах и правильном ее использовании.

Получение информации о " чужих рынках" - центральная проблема для всех фирм, осуществляющих внешнюю торговлю. Достоверную информацию об избранных и правилах игры на них можно получить проводя оценку первичного и вторичного исследования конъюнктуры рынка. Если в ходе первичного исследования рынка информацию получают из первоисточников т. е. в результате опросов, наблюдений и т. объектом вторичного исследования является анализ уже имеющегося материала - статистических данных, отчетов, материалов конференций, публикаций в средствах массовой информации, по результатам которого делаются выводы, имеющие значение для фирмы. Это вторичное исследование играет в работе на зарубежном рынке главную роль, т. к. первичные исследования с одной стороны всегда зависят от мощных институтов по изучению рынка, а с другой стороны, их проведение требует больших затрат

С учетом специфики каждой страны можно назвать разные источники получения информации. К ним в частности относятся сведения по внешней торговли, публикуемые министерствами и статистическими ведомствами. Большую ценность представляет информация торгово-промышленных палат, а также сведения, получаемые в ходе встреч и переговоров с представителями деловых кругов. Не следует пренебрегать специальной литературой, каталогами и т. д.

Анализ посредников: Число посредников в сбытовой сети разных стран неодинаково и различия достаточно ощутимы среди сопоставимых промышленно развитых стран и еще значительнее становятся в странах Ближнего Востока, африканских и южно-американских странах

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Надежда, 24.09
Здравствуйте, Георгий! Большое спасибо за Вашу работу. Я передала Елене 500 рублей. Еще раз спасибо))


Букинистика: редкие книги!