Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Покупательское поведение потребителей.

Потребительское поведение- это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары и услуги, что определяет развитие их производства и предложения на рынках. Именно в этом смысле справедливо утверждение, что производство служит потребителю, а не наоборот, и что покупатель всегда прав. Потребительское поведение обусловлено доходами людей, которые распределяют их в соответствии с личными представлениями о максимальной полезности и выгодности покупаемых благ.

Поведение людей в сфере распределения собственных доходов и приобретения потребительских благ индивидуально и субъективно. Но из индивидуальных кривых спроса потребителей складывается совокупный спрос по каждому из множества благ, "сигнализируя" производству и предложению о том, какое их количество требуется на рынках. Разумеется, вряд ли найдется хоть один человек, который детально вычерчивал бы кривую своего спроса и субъективного, индивидуального потребления. Однако экономическому поведению людей как потребителей свойственны свои закономерности, которые важны не столько для них, сколько для формирования объемов производства, выпуска товаров на рынок.

Рост или снижение спроса потребителей и соответствующее движение на рынках кривой спроса определяется:

уровнем доходов, влияющих на размер личного бюджета потребителя;

наличием или отсутствием на рынках взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров;

личными предпочтениями потребителей, их вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и другими факторами. Неизменно лишь то, что наклонный и ниспадающий вид кривой спроса сохраняется при выражении любых индивидуальных и субъективных платежеспособных потребностей. Это закон постепенного убывания спроса потребителей на один и тот же товар, выражаемый функцией цены товара.

Предельная полезность - это то количество товара, которое потребитель готов купить при данной цене. Закон убывания – когда каждая последующая единица товара является для потребителя все менее полезна. Эта категория не только экономическая но и психологическая и полезность всегда индивидуальна для каждого потребителя. Важнейшим фактором является бюджет, который вместе с предпочтениями определяет конкретную потребительскую корзину покупателя.

Графически это выражается через бюджетную прямую и кривые "безразличия".

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Антон
Марина, спасибо огромное за помощь!!! защитился на 4