Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Покупательское поведение потребителей.

Потребительское поведение- это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары и услуги, что определяет развитие их производства и предложения на рынках. Именно в этом смысле справедливо утверждение, что производство служит потребителю, а не наоборот, и что покупатель всегда прав. Потребительское поведение обусловлено доходами людей, которые распределяют их в соответствии с личными представлениями о максимальной полезности и выгодности покупаемых благ.

Поведение людей в сфере распределения собственных доходов и приобретения потребительских благ индивидуально и субъективно. Но из индивидуальных кривых спроса потребителей складывается совокупный спрос по каждому из множества благ, "сигнализируя" производству и предложению о том, какое их количество требуется на рынках. Разумеется, вряд ли найдется хоть один человек, который детально вычерчивал бы кривую своего спроса и субъективного, индивидуального потребления. Однако экономическому поведению людей как потребителей свойственны свои закономерности, которые важны не столько для них, сколько для формирования объемов производства, выпуска товаров на рынок.

Рост или снижение спроса потребителей и соответствующее движение на рынках кривой спроса определяется:

уровнем доходов, влияющих на размер личного бюджета потребителя;

наличием или отсутствием на рынках взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров;

личными предпочтениями потребителей, их вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и другими факторами. Неизменно лишь то, что наклонный и ниспадающий вид кривой спроса сохраняется при выражении любых индивидуальных и субъективных платежеспособных потребностей. Это закон постепенного убывания спроса потребителей на один и тот же товар, выражаемый функцией цены товара.

Предельная полезность - это то количество товара, которое потребитель готов купить при данной цене. Закон убывания – когда каждая последующая единица товара является для потребителя все менее полезна. Эта категория не только экономическая но и психологическая и полезность всегда индивидуальна для каждого потребителя. Важнейшим фактором является бюджет, который вместе с предпочтениями определяет конкретную потребительскую корзину покупателя.

Графически это выражается через бюджетную прямую и кривые "безразличия".

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Руководителю работа после вашего сопровождения понравилась, спасибо большое!