Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Понятие, цели и задачи логистики в коммерческой практике предприятий

В рыночной экономике коммерческий успех любого предприятия, компании, фирмы в существенной мере зависит от состояния развития торговли, торговой инфраструктуры, от того, насколько рационально организовано товародвижение, система распределения, движения продукции в сфере обращения.

Действительно, повышение конкурентоспособности любой торговой фирмы в современных условиях непосредственно зависит от того, насколько ей удается наладить сотрудничество с другими фирмами, со своими поставщиками и потребителями поставщиков показывает, что, "качество" товародвижения, то есть рационально организованная система товародвижения и информационно-финансового обслуживания товарных потоков по значению уступает только лишь таким классическим факторам повышения конкурентоспособности фирмы как собственно качество продукции и цена.

При этом следует иметь в виду, что конкурентоспособность фирмы проявляется не только и не столько в фирме как таковой, а в системе взаимодействия субъектов сферы товарного обращения (поставщики (производители) - посредники - промежуточные и конечные потребители) и лишь в рамках группы ей подобных фирм, выпускающих аналогичную продукцию либо товары-субституты в масштабе регионального отраслевого рынка лил же рынка данной страны.

Очевидно, что интересы поставщиков сырья и потребителей готовой продукции фирмы-производителя не совпадают. Так. интересы поставщиков (производителей) связываю с дальнейшим продолжением поставок, своевременным получением платежей, а также высоким уровнем организации хозяйственных связей и деловых отношений при заключении контрактов. Конечные потребители же стремятся сохранить достигнутый уровень потребления и качества жизни без увеличения ресурсозатрат. Они заинтересованы в эффективном, гарантированном послепродажном обслуживании, поставка запасных частей и узлов для поддержания изделия в работоспособном состоянии, потребительских кредитах и прочих льготах. По цепочке обратных связей ориентация на потребителя предъявляет к фирме повышенные требования в отношении гибкости, способности оперативно реагировать на большое число внешних факторов.

Особенность складывающейся ситуации в современных условиях заключается в том, что оптимальные результаты субъектами товарного производства, обмена и потребления могут быть достигнуты лишь в случае реализации логического подхода-рассмотрения и реализации различных стадий товародвижения в рамках единой системы. Необходимость логического обеспечения механизма хозяйственной деятельности объективно связана с возрастанием роли сферы обращения. Если сопоставить объем продукции, находящимся в движении, в процессе транспортировки и на складах, с той ее массой, которая включена непосредственно в производственный процесс обработки, а также проанализировать время прохождения продукции через соответствующие звенья, то можно сделать вывод, что системная производительность фирмы определяется пропускной способностью ее транспортно- складской системы. Именно это обстоятельство выступает одной из основных конкретных причин необходимости перехода к логической концепции обеспечения конкурентоспособности современной торговой фирмы.

Логический подход гарантирует системность, целостность, оптимизацию суммарных издержек и т.п., обеспечивает более точную увязку процессов планирования, организации, управления, контроля и регулирования движения материальных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Логический подход позволяет комплексно, с системных позиций охватывает все этапы товародвижения: снабжение-производство-хранение-распределение-транспорт-спрос-потребление.

В связи с этим главной задаче логистики становится разработка рациональных и обоснованных предложений, гибкости фирмы, которые способствовали бы повышению адаптивности, гибкости фирмы, ее способности быстро реагировать на рыночные сигналы, увеличению рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами.

Логистика решает эту задачу путем создания интегрированной эффективной системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков, обеспечивающей высокой качество поставки продукции через установление соответствиях материальных и информационных потоков, обеспечивающей высокой качество поставки продукции через установление соответствия материальных и информационных потоков, совершенствование технологии физического перемещения товаров, разработку способов управления операциями движения товаров, установление норм стандартизации полуфабрикатов и упаковки и др.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 19.11
Марина Михайловна, здравствуйте, работу прочитала, все очень понравилось