Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Проверка соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда, начисления налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами

Вопрос 1. Составьте блок-схему проведения аудита расчетов по оплате труда.

Основной задачей проверки расчетов с рабочими и служащими по оплате труда является проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета расчетов по оплате труда.

Источниками информации, используемой в процессе контроля, являются аналитические и синтетические данные по счетам 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", 88 "Нераспределенная прибыль" (субсчет "Фонд потребления"), 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (субсчет "Расчеты с депонентами"), первичные документы по учету выработки и начислению оплаты труда (табеля учета отработанного времени, наряды и др.), листки о временной нетрудоспособности, расчеты на оплату отпусков и т.д., нормативные документы, регулирующие эти операции.

Начинать проверку расчетов с рабочими и служащими по оплате труда следует с установления соответствия показателей аналитического учета по счету 70 с записями в главной книге и бухгалтерском балансе на одну и ту же дату. Для этого необходимо сверить сальдо по счету 70 на первое число в главной книге и в балансе предприятия с итоговыми суммами (к выдаче) расчетно-платежных ведомостей.

При выявлении расхождений необходимо установить их причины.

Также необходимо сверить данные по счету 76 (субсчет "Расчеты с депонентами") с данными книги учета депонированной зарплаты.

Затем изучаются достоверность первичных документов, правильность их заполнения, их соответствие требованиям нормативных документов по начислению и выплате заработной платы и других видов оплаты труда. При этом особое внимание обращается на проверку табелей учета рабочего времени.

При повременной оплате труда проверяются правильность применения тарифных ставок или условий контракта, а при сдельной - выполнение количественных и качественных показателей работы, правильность применения норм и расценок.

При проверке первичных документов по учету труда и его оплаты устанавливают наличие подписей должностных лиц, ответственных за учет выполненных работ, правильность заполнения всех реквизитов, нет ли в документах подчисток, исправлений (неоговоренных) и т.д.

При проверке табелей учета рабочего времени и нарядов, а также других первичных документов по начислению оплаты труда необходимо выяснить, нет ли случаев включения в них вымышленных (подставных) лиц. Для этого следует проанализировать наряды по датам их выдачи, сопоставить фамилии рабочих в нарядах и табелях учета рабочего времени с данными учета личного состава. Необходимо проверить, нет ли случаев повторного начисления сумм по ранее оплаченным первичным документам, повторения фамилий одних и тех же лиц в нескольких расчетно-платежных ведомостях. Особое внимание следует обратить на наряды, выписанные на лиц, не состоящих в списочном составе предприятия и проработавших непродолжительное время, а также наряды по устранению брака по переделке работ, выполненных с низким качеством.

При проверке первичных документов и расчетных ведомостей особое внимание необходимо уделить правильности арифметических подсчетов.

Дальнейшими этапами осуществления аудиторской проверки являются:

выборочная проверка правильности начисления оплаты труда;

порядок оформления доплат в связи с отклонением от нормальных условий работы;

документальное оформление и оплата простоя;

документальное оформление брака продукции и его оплаты;

доплата за работу в ночное время;

оплата труда за работу в сверхурочное время;

оплата работы в праздничные дни;

начисление выплат за неотработанное время, предусмотренное действующим законодательством (оплата отпусков, выходных пособий и т. п.);

начисление пособий по временной нетрудоспособности;

проверка правильности удержаний из заработной платы. В соответствии с законодательством из заработной платы могут быть произведены следующие удержания: подоходный налог; отчисления в пенсионный фонд; погашение задолженности по ранее выданным авансам, а также сумм излишне выплаченных ввиду арифметической ошибки; в погашение задолженности по подотчетным суммам; квартплата; за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях; возмещение материального ущерба, причиненным работником предприятию; денежные начеты; за товары, купленные в кредит; за подписку на газеты и журналы; по исполнительным документам; за брак продукции. Другие удержания из заработной платы могут быть произведены лишь с согласия работника.

Вопрос 2. По результатам аудиторской проверки аудитор обнаружил необоснованные выдачи из кассы денежных сумм за выполнение различных работ, без оформления их через фонд заработной платы:

а) по расходному кассовому ордеру № 56 от 8 апреля выдано за разгрузку вагона 3 тыс. руб. Договоры с грузчиками не заключались, расчеты по налоговым и прочим платежам не производились. Сделаны проводки (Дт 26, Кт 51);

б)) по расходному кассовому ордеру № 78 от 6 июня выдана сумма на приобретение подарка юбиляру. Сделаны проводки (Дт 26, Кт 51).

Каким образом, по Вашему мнению, следует исправить данные ошибки и нарушения? Составьте текст аудиторского свидетельства по данной проверке.

Нередко в организациях допускаются ошибки в расчетах с подотчетными лицами вследствие небрежного ведения бухгалтерского учета и отсутствия контроля за расчетами с работниками. Основные нарушения (злоупотребления, хищения, ошибки, несоответствия установленному порядку) в области расчетов с подотчетными лицами могут быть классифицированы следующим образом:

1. Нарушение порядка выдачи подотчетных сумм

1. 1. Отсутствует приказ руководителя, устанавливающий порядок выдачи работникам подотчетным средств;

1. 2. В приказе о порядке выдачи подотчетных средств не установлен круг лиц, имеющих право на получение денег под отчет, или не указаны размеры подотчетных сумм, а также сроки их возращения;

1. 3. Выдача денежных средств лицам, не указанным в списке лиц, которым в соответствии с приказом руководителя предприятия могут быть выданы деньги и хозяйственно-операционные расходы;

1. 4. Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не являющимся работниками предприятия;

1. 5. Выдача денег под отчет лицам, не рассчитавшимся по ранее выданным авансам;

1. 6. Списание подотчетных сумм за счет чистой прибыли предприятия;

1. 7. Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы;

1. 8. Допускается передача полученных под отчет наличных денег одним работником другому;

2. Нарушения при оформлении командировочных расходов

2. 1. Отсутствие приказов (распоряжений) о направлении работников в командировку;

2. 2. Отсутствие командировочных удостоверений с отметкой в месте пребывания в командировке;

2. 3. Несоблюдение установленных норм командировочных расходов;

2. 4. Отсутствие приказов (распоряжений) об оплате суточных сверх установленных норм;

2. 5. Отсутствие аналитического учета командировочных расходов в пределах норм и сверх норм;

3. Нарушение порядка налогообложения при оформлении командировочных расходов

3. 1. Нарушение порядка удержания подоходного налога и начисления фондов социального страхования и обеспечения с сумм превышения командировочных расходов сверх установленных норм;

3. 2. Некорректное выделение налога на добавочную стоимость в суммах командировочных расходов;

4. Нарушения при приобретении материальных ценностей, оплате работ, услуг подотчетными лицами

4. 1. Выделение сумм налога на добавленную стоимость расчетным путем от стоимости материальных ценностей, приобретенных за наличный расчет в розничной торговой сети;

4. 2. Списание на затраты сумм налога на добавленную стоимость от стоимости материальных ценностей, приобретенный через подотчетных лиц у изготовителей, в оптовой торговле;

5. Нарушения порядка учета представительских расходов

5. 1. Несоответствие фактического размера представительский расходов утвержденной смете (или ее отсутствие);

5. 2. Отсутствие учета представительский расходов в пределах норм и сверх норм;

6. Нарушения порядка ведения синтетического учета расчетов с подотчетными лицами

6. 1. Некорректное составление бухгалтерских проводок по операциям расчетов с подотчетными лицами;

6. 2. Неправильное выведение остатков на конец отчетного периода;

6. 3. Журнал-ордер № 7 ведется не по каждому подотчетному лицу и выданной сумме одновременно;

6. 4. Несоответствие записей в авансовых отчетах и журнале-ордере № 7 или других регистрах;

7. Нарушения в форме и реквизитах первичных документов

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ирина, 16.12
Марина Михайловна, хочу выразить вам огромную благодарность за дипломную работу. Моему профессору она очень понравилась, принял ее почти в таком виде как вы написали, с незначительным редактированием содержания, которое я сделала сама.


Букинистика: редкие книги!