Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Пропаганда товара.

В мировой практике под пропагандистскими коммуникациями принято понимать коммуникации, связанные с формированием имиджа, образа, идеи, концепции, направленных на решение задач по размещению прибыли, политических задач. Пропагандистская коммуникация действует в наложении на определенный социальный сегмент.

Пропаганда первична по отношению к рекламе и формирует базу, на которой строится рекламная коммуникация.

Любая фирма создает товар или услугу для удовлетворения существующей в обществе потребности. Однако, в силу того, что 65 % покупателей - обладатели консервативного мышления, то зачастую потребность удовлетворяется старыми, неэффективными способами. Таким образом, фирма, создавшая новый социально полезный продукт, нуждается в его пропаганде - формировании в сознании покупателя положительной установки в отношении использования данного товара, и лишь затем переходить к комплексу рекламных коммуникаций, в рамках которых потребитель направляется по : знание - предпочтение - убеждение - покупка.

Естественно, что пропагандистские коммуникации имеют проверенную традиционную схему обработки потенциального покупателя.

Традиционной схемой выхода на рынок является формирование логической убежденности в рамках потенциального сегмента в необходимости данного товара вообще; далее привязывается образ данного товара и продавца.

К составляющим пропагандистских коммуникаций относятся:

обучение, ликбез

формирование идеи зависимости

убеждение в превосходстве идеи

Основной составляющей пропагандистских коммуникаций является доверие.

Пропаганда не должна иметь вид рекламы и казаться навязчивым сообщением. Носителями выступают традиционные носители - TV, радио, печать + специализированные носители: книги, художественная книгопродукция, игры, использование знаменитых людей. Наиболее предпочтительная периодичность публикации статей от авторитетных лиц: 5 - 6 статей за 1, 5 - 2 месяца. Статьи включают постановку проблемы и пути ее решения.

Особый интерес представляет случай, когда фирма выводит на рынок новый товар. В рамках пропагандистских мероприятий создается искусственный кризис и формируется потребность в данном товаре. При этом ссылки конкретно на фирму или товар не делается, а проводится комплексная программа действий, которая заканчивается переходом в рекламную кампанию данного товара.

Алгоритм пропагандистских мероприятий.

1. Формируется идея, , направленная на контактную аудиторию.

2. Выбирается носитель информации и публикуется серия проблемных статей от авторитетных лиц.

3. Когда проблема уже сформирована и аудитория занята поиском ответа на вопрос , следует предложить пути решения проблемы. Авторитетное лицо должно предложить несколько альтернатив выхода из кризиса, причем все альтернативы кроме того что предлагает фирма должны быть заведомо невыполнимы. Т. о. решение проблемы может быть только одно - использование товара фирмы. Но ссылки на фирму здесь еще не должно быть.

4. Плавный переход в рекламу. На этом этапе необходимо провести тестирование товара фирмы с помощью выбранного носителя информации, причем полезно подкреплять материал сравнительными графиками и таблицами. Фирма предоставляет образцы для этого тестирования, но открыто себя не рекламирует.

5. Реклама товара фирмы. Таким образом компания предлагает способ решения глобальной общественной проблемы.

Главное при создании искусственного кризиса - адекватность восприятия проблемы: решение проблемы и нацеленность на покупку товара данной фирмы, а не конкурентов.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам огромное!!! Вы меня спасли!