Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Современные достижения в области развития концепции маркетинга.

История термина берет начало с первого десятилетия ХХ века и употреблялось в смысле "освоение рынка", "завоевание рынка". Следовательно при любой формулировке сущности маркетинга рынок неотделим от всех взаимосвязанных категорий: спрос, предложение, цена, сбыт, продвижение товара, методы воздействия на потребителя и формирование образа фирмы. В настоящее время эта наука имеет свою философию, логику, взаимодействует с психологией.

Маркетинг динамичен и изменчив, он требует учета специфики религии, культуры, истории, традиций и пр. Маркетинг не разрывен с восприятием людей и направлен на учет психологической реакции населения, тем не менее главная цель—рост фирмы на основе удовлетворения потребностей населения. Т.е. маркетинг это взаимодействие трех факторов: прибыль, потребности покупателя и интересы общества.

Существуют различные концепции маркетинга, но при этом в основе любой из них лежит стратегический маркетинг. Постоянный и систематический анализ потребностей рынка, позволяющий выбирать самые эффективные варианты продвижения товаров, а также создание новых товаров, отличающихся от товаров фирм-конкурентов и нацеленных на потребности самых различных групп населения.

Я согласна с утверждением, что маркетинг—это сфера быстро устаревающих задач, установок, стратегий и программ. Наука и наша страна движется вперед. Почти ежедневно меняется что-то в производстве, чтобы за всем этим уследить маркетинг тоже должен меняться, должен быть стратегическим. На основе стратегического маркетинга возник социально-этический—где все задачи рассматриваются в неразрывной связи с экологией, этикой, новыми явлениями в сфере информации, биоэтики.

Концепция индивидуального маркетинга включает использование на практике всех знаний об индивидуальном потребителе всего спектра маркетинговых исследований, наблюдений, интервью, анкетирования.

Он предполагает учет реакций каждого покупателя и весьма эффективен как для потребителя так и для производителя. В настоящее время такая концепция используется на практике в гостиничном деле в обслуживающей сфере "люкс"; организации индивидуального отдыха и лечения.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Даша
СПАСИБО, ЛИЛИЯ!!!