Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Современные достижения в области развития концепции маркетинга.

История термина берет начало с первого десятилетия ХХ века и употреблялось в смысле "освоение рынка", "завоевание рынка". Следовательно при любой формулировке сущности маркетинга рынок неотделим от всех взаимосвязанных категорий: спрос, предложение, цена, сбыт, продвижение товара, методы воздействия на потребителя и формирование образа фирмы. В настоящее время эта наука имеет свою философию, логику, взаимодействует с психологией.

Маркетинг динамичен и изменчив, он требует учета специфики религии, культуры, истории, традиций и пр. Маркетинг не разрывен с восприятием людей и направлен на учет психологической реакции населения, тем не менее главная цель—рост фирмы на основе удовлетворения потребностей населения. Т.е. маркетинг это взаимодействие трех факторов: прибыль, потребности покупателя и интересы общества.

Существуют различные концепции маркетинга, но при этом в основе любой из них лежит стратегический маркетинг. Постоянный и систематический анализ потребностей рынка, позволяющий выбирать самые эффективные варианты продвижения товаров, а также создание новых товаров, отличающихся от товаров фирм-конкурентов и нацеленных на потребности самых различных групп населения.

Я согласна с утверждением, что маркетинг—это сфера быстро устаревающих задач, установок, стратегий и программ. Наука и наша страна движется вперед. Почти ежедневно меняется что-то в производстве, чтобы за всем этим уследить маркетинг тоже должен меняться, должен быть стратегическим. На основе стратегического маркетинга возник социально-этический—где все задачи рассматриваются в неразрывной связи с экологией, этикой, новыми явлениями в сфере информации, биоэтики.

Концепция индивидуального маркетинга включает использование на практике всех знаний об индивидуальном потребителе всего спектра маркетинговых исследований, наблюдений, интервью, анкетирования.

Он предполагает учет реакций каждого покупателя и весьма эффективен как для потребителя так и для производителя. В настоящее время такая концепция используется на практике в гостиничном деле в обслуживающей сфере "люкс"; организации индивидуального отдыха и лечения.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Рафаэль
Все курсовая зачет, спасибо). Можно уже диплом доделывать.