Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Вопросы к зачету по информатике

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета "Информатика и Вычислительная Техника" (ИВТ). В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации. Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности. Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов. Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы. Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня. Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека. Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

  1. Информационные отношения, графы
  2. Понятие алгоритма, его свойства
  3. Исполнитель, система команд исполнителя
  4. Предписания алгоритмического типа
  5. Величины, их типы. Продукции и фреймы
  6. Информационное моделирование, эвристики
  7. Искусственный интеллект, его направления
  8. Языки программирования, блок-схема алгоритма
  9. Запоминающие устройства, характеристики, классификация
  10. Процессоры, их характеристики
  11. Устройства ввода/вывода
  12. Понятие вычислительной сети
  13. Трансляторы, интерпретаторы
  14. Технология программирования
  15. Состав программного обеспечения
  16. Назначение и функции операционной системы
  17. ЭВМ как аппаратно-программная вычислительная система
  18. Диалог человека и ЭВМ. Типы, способы реализации
  19. Автоматизация научных исследований. Вычислительный эксперимент
  20. Банки данных
  21. Экспертные системы
  22. Применение ЭВМ в обучении. АОС. Система автора

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!