Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Вопросы к зачету по информатике

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета "Информатика и Вычислительная Техника" (ИВТ). В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации. Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности. Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов. Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы. Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня. Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека. Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

  1. Информационные отношения, графы
  2. Понятие алгоритма, его свойства
  3. Исполнитель, система команд исполнителя
  4. Предписания алгоритмического типа
  5. Величины, их типы. Продукции и фреймы
  6. Информационное моделирование, эвристики
  7. Искусственный интеллект, его направления
  8. Языки программирования, блок-схема алгоритма
  9. Запоминающие устройства, характеристики, классификация
  10. Процессоры, их характеристики
  11. Устройства ввода/вывода
  12. Понятие вычислительной сети
  13. Трансляторы, интерпретаторы
  14. Технология программирования
  15. Состав программного обеспечения
  16. Назначение и функции операционной системы
  17. ЭВМ как аппаратно-программная вычислительная система
  18. Диалог человека и ЭВМ. Типы, способы реализации
  19. Автоматизация научных исследований. Вычислительный эксперимент
  20. Банки данных
  21. Экспертные системы
  22. Применение ЭВМ в обучении. АОС. Система автора

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав
Спасибо за оперативность ))