Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Вопросы к экзамену по педагогике

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает "детовождение". Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека. Спектр ответвлений "педагогик" расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук. В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути). Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой. Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов. Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения. В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации. Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

  1. Образование в эпоху эллинизма
  2. Марк Туллий Цицерон. Образовательный идеал императора.
  3. Марк Фабий Квинтилиан. О воспитании и образовании.
  4. Римская школьная система -вв н.э.
  5. Детство и дети в средине века
  6. Педагогические идеи древних мыслителей - Демокрит
  7. Педагогические идеи древних мыслителей - Сократ
  8. Педагогические идеи древних мыслителей - Платон
  9. Педагогика античного общества
  10. Учитель-магистр - центральная фигура школы средних веков
  11. Телесные наказания в средние века
  12. Педагогический труд Ж.Ж.Руссо "Эмиль", или о воспитании"
  13. Эразм Роттердамский - властитель души возрождения
  14. Взаимодействие Греко-римской культур и Христианства в педагогических взглядах эпохи Средневековья
  15. Особенности средневекового университета
  16. Идеи представителей реформации. Мартин Лютер и Меланктон
  17. Взгляды философа Сенеки на школьную систему
  18. Школа Витторино да Фельтре
  19. Афинское и Спартанское воспитание
  20. Школы средневековья
  21. Учитель-гуманист Томас Мор
  22. Французские просветители-энциклопедисты
  23. Организация учебного процесса в средневековом университете
  24. Педагогика иезуитов
  25. Философско-педагогическая система Аристотеля
  26. Человечность в учении Конфуция
  27. Конфуций - Учитель
  28. Новый завет - источник педагогических знаний
  29. О силе слова в учении Христа
  30. Философско-педагогическое учение Я.А. Коменского
  31. "Великая дидактика" Я.А. Коменского
  32. Я. Корчак - жизнь и деятельность
  33. Я. Корчак "Как любить ребенка"

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Мария, 21.05
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!


Букинистика: редкие книги!