Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

КСЕ

Понятие "концепция" означает единый, определяющий замысел, ведущую мысль какого-либо произведения. Соответственно под концепциями естествознания следует понимать такие фундаментальные естественнонаучные идеи, модели и положения, которые проявляют себя во всех естественных науках. Курс Концепции современного естествознания введен в цикл общих естественнонаучных дисциплин базового высшего образования с целью ознакомления студентов гуманитарных направлений с достижениями современного естествознания и формирования у них представлений о современной научной картине мира. К Концепциям Современного Естествознания относятся наиболее фундаментальные, общие закономерности в природе, которые единой нитью проходят не только через естественнонаучное знание, но и через гуманитарную культуру. Цель изучения КСЕ - показать и обосновать целостность всего современного знания о природе недифференцированного на естественнонаучный и гуманитарный сегменты. Задачи - раскрыть содержание, историю становления и логику основных концепций современного естествознания. Исходя из современных достижений естественных наук, нашу планету и окружающее ее пространство необходимо рассматривать как совокупность сложных динамических систем (климатическую, биологическую, геологическую, космическую, социальную), объединенных нелинейными связями. Поведение таких систем в определенных фазах развития непредсказуемо и малые изменения параметров связей могут привести их в режим хаоса. Именно этот сценарий разыгрывается сейчас в планетарном масштабе, когда антропоцентрическая парадигма мышления приводит к непредсказуемым катастрофическим последствиям. Пришло понимание того, что природу, человеческое общество, научную мысль следует рассматривать в их нерасторжимой целостности. Возникает необходимость обобщения знаний об эволюции нашей планеты как единого космического, геологического, биогенного и антропогенного процесса. Выявляется роль науки как важнейшей силы преобразования и эволюции в настоящем и будущем планеты. Необходимо сформировать единое представление об окружающем Мире, о неразрывности и взаимной дополнительности знаний о Природе (естественнонаучная сторона) и знаний о Человеке (гуманитарная сторона). [Гавриков Д.Е. Концепции современного естествознания. Методические рекомендации. / Иркутск 2001]

  1. Современное естествознание. Определение, предмет и задачи
  2. Наука. Структура современной системы наук. Наука и искусство
  3. История развития естествознания
  4. Понятие о материи, формы существования материи, формы движения материи
  5. Процесс познания. Эмпирический факт, гипотеза, эксперимент, теория, вопросы моделирования
  6. Структурные уровни организации материи
  7. .Химия как наука. Ее связь с другими науками
  8. Основные положения атомно-молекулярного учения. Простое вещество и химический элемент
  9. Стехиометрические законы. Закон сохранения массы. Закон постоянства состава
  10. Стехиометрические законы. Закон Авогадро. Закон объемных отношений
  11. Стехиометрические законы. Закон кратных отношений. Закон эквивалентов
  12. Атомные и молекулярные массы. Моль
  13. Периодический закон Д.И.Менделеева
  14. Строение атома. Ядерная модель Э.Резерфорда. Значение
  15. Строение электронной оболочки атома с точки зрения квантовой механики
  16. Квантовые числа. Главное квантовое число
  17. Квантовые числа. Орбитальное квантовое число
  18. Квантовые числа. Магнитное квантовое число
  19. Квантовые числа. Спиновое квантовое число. Принцип Паули
  20. Строение внешнего электронного уровня атома углерода. Правило Хунда
  21. Строение внешнего электронного уровня атома калия и кальция. правило Клечковского
  22. Строение внешнего электронного уровня атома скандия. правило Клечковского
  23. Размеры атомов. Связь размера атома с положением в периодической системе элементов. Понятие об ионах
  24. Строение атомных ядер. Изотопы
  25. Кварковая модель строения Вселенной
  26. Теория строения химических соединений по А.М.Бутлерову.
  27. Ковалентная связь. Способы изображения валентных схем. Относительная электроотрицательность атомов
  28. Способы образования ковалентной связи
  29. Понятие о направленности ковалентной связи
  30. Ионная связь. Особенности
  31. Поляризуемость и поляризующая способность
  32. Водородная связь
  33. Энергетика химических процессов. Внутренняя энергия вещества
  34. Термохимические уравнения. Закон Гесса
  35. Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость
  36. Принцип относительности Галилея. Понятие о точечном событии. Инвариантность законов физики
  37. Инерциальные и неинерциальные системы. Преобразования Галилея
  38. Преобразования Лоренца. Значение
  39. Специальная теория относительности. Постулаты Эйнштейна
  40. Релятивистские эффекты. Лоренцево сокращение
  41. Релятивистские эффекты. Относительность одновременностей
  42. Релятивистские эффекты. Замедление времени
  43. Релятивистские эффекты. Закон сложения скоростей
  44. Связь массы тела со скоростью и энергии тела с массой
  45. Принцип соответствия. Примеры
  46. Общая теория относительности (ОТО). Общий принцип относительности. Гравитация и искривление пространства
  47. Практические доказательства правильности ОТО
  48. Современные представления о возникновении и возрасте Вселенной
  49. Способы исчисления расстояний в космосе
  50. Понятие о сингулярности. Большой взрыв. Модель пульсирующей Вселенной. Доказательства
  51. Сценарий гибели Вселенной
  52. Проблемы современной космологии
  53. Черные дыры. Понятие о гравитационном радиусе
  54. Понятие о гравитационном коллапсе. Горизонт событий
  55. Характер искривления пространства вблизи горизонта событий
  56. Характер течения времени при приближении к горизонту событий
  57. Приливные силы тяготения

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь
Диплом после вашего сопровождения защитила на "отлично". Большое Вам спасибо! Желаю Вам и вашим близким здоровья, счастья, благополучия!