Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Маркетинг предприятия (система коммуникаций)

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) - 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики. Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50-60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция. В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта. Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др. В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране. Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности. Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

  1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности предприятия.
  2. Цели, задачи и функции маркетинговых коммуникаций.
  3. Коммуникационная модель и процесс ее создания
  4. Система маркетинговых коммуникаций и ее основные элементы.
  5. Эффективность маркетинговых коммуникаций и ее оценка.
  6. Коммуникационная стратегия и политика предприятия.
  7. Процесс разработки коммуникационной стратегии.
  8. Коммуникационная программа предприятия, ее содержание и практическое значение.
  9. Роль службы маркетинга в разработке и реализации коммуникационной стратегии.
  10. Прямой маркетинг: сущность, содержание, структура.
  11. Процесс организации прямого маркетинга.
  12. Формирование стратегии прямого маркетинга и основные способы ее реализации.
  13. цели, методы и средства стимулирования сбыта
  14. Стимулирование покупателей
  15. Стимулирование торговых посредников
  16. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта
  17. Сущность мерчендайзинга и его организация
  18. Разновидности рекламы и ее основные признаки
  19. Цели рекламной кампании и основные пути их достижения
  20. Функции рекламы
  21. Процесс разработки рекламы и его основные этапы
  22. Эффективность рекламной кампании и ее оценка
  23. Сущность паблик рилейшнз и ее основные направления
  24. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз
  25. Методы паблик рилейшнз
  26. Требования, предъявляемые к специалистам в сфере паблик рилейшнз.
  27. Цели, задачи и функции ярмарки.
  28. Ярмарки как средство практического маркетинга и их разновидности
  29. Процесс организации ярмарки и его основные этапы.
  30. Выставки на товарном рынке: типы, основные функции, цели организации.
  31. Деловое общение: сущность, содержание, правила поведения.
  32. Деловой этикет и его особенности при личном общении и в деловой переписке.
  33. Культурная среда и ее влияние на сферу потребления и поведения потребителей.
  34. Сущность, задачи и функции межкультурных коммуникаций.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ольга, 6.06
В течении 1, 5 лет заказывала работы у Марины Крестьяновой. Курсовые, рефераты, диплом, ответы на вопросы к госам - все работы сдала на 4, 5. Диплом сдала на 5. Очень приятно работать с Вами. Спасибо, огромное. Всем буду рекомендовать обращаться только к вам.


Букинистика: редкие книги!