Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Менеджмент

В курсе "Менеджмент" рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

  1. Менеджмент, понятие. Управленческая деятельность и управление как процесс.
  2. Школа научного менеджмента, основные идеи. Критика учения Ф. Тейлора.
  3. Доктрина человеческих отношений, ее критика. Современные идеи ученых данной школы.
  4. Эмпирическая школа теории организации и управления, П.Друкер.
  5. Школа социальных систем, условия ее появления. Важнейшие идеи, критика.
  6. "Новая школа" теории управления, характеристика и критика.
  7. Ситуационная школа, преимущества и недостатки. Возможности ее использования в настоящее время.
  8. Американская , японская современные школы менеджмента: сравнительный анализ.
  9. Идеология (философия) менеджмента.
  10. Социально - экономические основы административно-командного и рыночного управления.
  11. Понятие организации. Общая характеристика организации. Классификация организаций: формальная - неформальная, открытая - закрытая, простая - сложная.
  12. Организация, классификация организаций Минцберга, Парсонса, Бло и Скотта.
  13. Характеристика внутренних факторов организации: цели, структура их значение и влияние на систему. Учет этих параметров.
  14. Характеристика внутренних факторов организации: задачи, люди, их влияние на организацию. Учет этих параметров.
  15. Характеристика внутренних факторов организации: технология, люди, их значение и влияние на организацию. Учет этих параметров.
  16. Внешняя среда организации: три типа элементов внешней среды. (Отечественные авторы).
  17. Внешние факторы прямого воздействия (поставщики, потребители) их характеристика и методы влияния на систему. Учет этих параметров.
  18. Внешняя среда организации, конкуренты, учет их влияния на систему.
  19. Внешняя среда организации факторы прямого воздействия: трудовые ресурсы, законы, государственные учреждения. Виды влияний на систему. Учет этих параметров.
  20. Внешняя среда организации факторы косвенного воздействия: технология, состояние экономики, учет их влияния в управлении.
  21. Внешняя среда организации факторы косвенного воздействия: политические, социокультурные и окружение. Учет их влияния в управлении.
  22. Внешняя среда организации, факторы международной среды.
  23. Принципы управления Файоля, общая характеристика, возможности их использования в настоящее время.
  24. Принципы управления, сформулированные советскими учеными их анализ.
  25. Американские ученые о принципах управления, использование их в современных организациях.
  26. Японские принципы управления, особенности , возможности их применения в других странах.
  27. Современное представление зарубежных ученых о принципах управления.
  28. Российские ученые о принципах управления (конец 90-х годов).
  29. Понятие цели. Виды целей, их общая классификация.
  30. Классификация целей управления по содержанию, примеры, анализ.
  31. Сравнительная характеристика описания целей управления (американская и российская школы)
  32. Целевой подход в управлении. Трудности использования МВО.
  33. Методы управления, понятие, их виды, характеристика и условия
  34. Функции управления, их виды: российская и американская школы. Краткая характеристика.
  35. Стратегическое планирование. Этапы составление плана Цели организации, миссия организации.
  36. Стратегическое планирование: изучение и анализ внутренних факторов и внешней среды.
  37. Проведение маркетинговых исследований: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга.
  38. Стратегическое планирование. Виды стратегий выработка альтернатив и обоснование выбранной перспективы деятельности.
  39. Организационная структура управления. Делегирование, ответственность, полномочия, понятие.
  40. Типы и виды организационных структур управления, характеристика и практика использования.
  41. Бюрократические организационные структуры управления. Виды структур, их характеристика, преимущества и недостатки.
  42. Адаптивные, органические структуры управления: характеристика, области применения, преимущества, недостатки.
  43. Дивизиональные организационные структуры: характеристика, области использования, преимущества, недостатки.
  44. Сравнительная характеристика дивизиональной и линейно-функциональной структур управления.
  45. Функция мотивации: теория потребностей по Маслоу, недостатки, возможности использования на практике.
  46. Функция мотивации: теория потребностей по Мак - Клелланду, области использования. Наиболее сильные формы мотивации у менеджеров и специалистов.
  47. Функция мотивации: двухфакторная модель Герцберга, основные параметры и ее критика.
  48. Функция мотивации: теория ожиданий и справедливости их отличия от теории потребностей и возможности использования на практике.
  49. Обоснование наиболее привлекательной и действенной формы или теории мотивации.
  50. Функция контроля. Виды контроля, их краткая характеристика, значение и использование результатов.
  51. Функция контроля. Процесс контроля, этапы.
  52. Поведенческие аспекты контроля. Характеристика эффективного контроля, его экономичность.
  53. Концепции и система управления персоналом.
  54. Роль и значение коммуникаций и информации в организации, связи с внешней средой и внутренние каналы.
  55. Управленческое решение, понятие, примеры. Классификация управленческих решений.
  56. Процесс принятия решения.
  57. Роль экономических законов в повышении эффективности решений.
  58. Коммуникационный процесс: элементы, этапы, обратная связь. Совершенствование взаимного общения.
  59. Информационные сети, типы. Сравнительная характеристика сетей: "круг" и "звезда". Преимущества и недостатки.
  60. Применение научных подходов к разработке решений.
  61. Факторы , влияющие на управленческие решения.
  62. Соотношение лидер-руководитель, общность и различие.
  63. Социальные факторы в управлении. Группы, их значение, виды, эффективность.
  64. Социальные факторы в управлении. Формы власти и влияния их значение для управления.
  65. Теории лидерства. Подход с позиций личных качеств их значение и практическое применение.
  66. Теории лидерства Поведенческий подход, их значение и практическое применение.
  67. Теории лидерства. Ситуационный подход их значение и практическое применение.
  68. Личность в коллективе, компоненты психологического портрета.
  69. Управление конфликтами,
  70. Управление изменениями и стрессами.
  71. Юридическая и социальная ответственность, понятие. Защита и критика социальной ответственности.
  72. Повышение эффективности управления, человеческий и производственный факторы.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ирина, 4.04
Спасибо за Понимающую социологию. Вебера и Методы политологии. Все зачтено.


Букинистика: редкие книги!