Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Русская литература

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности. Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место. В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия). Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности. Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил. Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности. Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др. искусствам по силе чувственного воздействия, но "выигрывает" с точки зрения всеохватывающего проникновения в "суть вещей". Главная сила литературного образа состоит не в "наглядности" или "изобразительности", а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, "стягивать" самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя. Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

  1. Общая характеристика русской культуры при Петре I.
  2. Трагедия Сумарокова "Дмитрий Самозванец".
  3. Петровские повести. "Гистория о российском матросе Василии Кориотском"
  4. Литературно-эстетические взгляды Сумарокова. "Наставление хотящим быти писателями"
  5. Петровские повести. "Гистория о российском матросе Василии Кориотском".
  6. Литературно-эстетические взгляды Державина.
  7. Идейно-художественное своеобразие сатир Кантемира.
  8. Проблема "просветительского реализма" в русской литературе XVIII века.
  9. Классицизм. Своеобразие русского романтизма.
  10. Жанровое многообразие поэзии А.П. Сумарокова.
  11. Творческое наследие В.К. Тредиаковского.
  12. Сатирическая журналистика - гг.
  13. Литературная позиция М.В. Ломоносова и проблема барокко.
  14. Сатирические журналы Н.И. Новикова.
  15. Поэзия Ломоносова.
  16. "Бригадир" Фонвизина, "первая в наших нравах комедия".
  17. Ода - ведущий жанр в творчестве М.В. Ломоносова. Анализ оды (на выбор).
  18. Сатирическое и публицистическое творчество Фонвизина.
  19. Реформа русского стихосложения.
  20. "Недоросль" Д.И. Фонвизина.
  21. Тема Петра в творчестве Ломоносова.
  22. Проблема русской прозы в - гг. XVIII века.
  23. Литературно-эстетические взгляды Державина.
  24. Эстетика сентиментальной повести. "Бедная Лиза" Карамзина.
  25. Роман М. Чулкова "Пригожая повариха".
  26. Личность и творческий путь Н.М. Карамзина.
  27. Литературно-эстетические взгляды Н.М. Карамзина и "Письма русского путешественника".
  28. Анакреонтическая лирика Державина.
  29. Идейные течения и направления русской мысли --х гг. XVIII в. и деятельность Н.И. Новикова.
  30. Сатирическое творчество А.П. Сумарокова.
  31. Философско-эстетические взгляды А.Н. Радищева и его трактат "О человеке, его смерти и бессмертии".
  32. Пути развития русской поэзии конца XVIII в.
  33. Повесть И.А. Крылова "Каиб".
  34. Крылов - журналист.
  35. Опыт исторической повести у Карамзина. От "Натальи, боярской дочери" к "Марфе Посаднице".
  36. Журнал Крылова "Почта духов".
  37. Проблема жанра, композиции и стиля "путешествия из Петербурга в Москву" А.Н. Радищева.
  38. Жанр оды в русской литературе второй половины XVIII в. и ода А.Н. Радищева "Вольность".
  39. Раннее творчество Радищева.
  40. Драматургия И.А. Крылова.
  41. Личность и творческий путь А.Н. Радищева.
  42. "Остров Борнгольм" Н.М. Карамзина.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
AVT
Здравствуйте Марина! Хочу Вам сказать большое спасибо за диплом, хоть и пришлось его не много подреставрировать под свою организацию, но в целом всё ОК. Я получил высокие оценки за данную работу после вашего сопровождения. Ещё раз большое спасибо!