Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Стилистика и особенности составления юридических документов

Стилистика - часть языкознания, в котором изучается система стилей того или иного языка, описываются нормы и способы употребления литературного языка в различных условиях языкового общения, в различных видах и жанрах письменности, в различных сферах общественной жизни. В курс стилистики входят следующие разделы: раздел Общие принципы различных классификаций словарного состава языка. Понятие нейтрального, общелитературного и обще-разговорного словаря. Литературно-книжная лексика. Разговорная лексика. Графика. Аллитерация, звукоподражание, рифма и ритм. Логическое значение. Эмоциональное значение. Назывное значение. Контекстуальное значение. Контекстуально-эмоциональное значение. Коннотация. Стилистические приемы: метафоры, метонимия, ирония, эпитет, оксюморон, зевгма, игра слов, антономасия, сравнение, перифраза, гипербола, эвфемизм, пословицы, клише, поговорки, эпиграммы, цитаты, аллюзии, стилистические инверсии, обособление, параллельные конструкции, хаазм, повторы, перечисление, нарастание, антитеза, кульминация, синдетон, полисиндетон, присоединение, эллипсис, повествование, несобственно-прямая речь, риторический вопрос, литота. Разновидности стиля: ораторская речь и ее виды, эссе, журнальные и газетные статьи, краткие сообщения, заголовки и объявления, реклама, публицистический или газетный стиль, язык деловых документов, язык юриспруденции, язык военных документов. Параграф и сверхфразовое единство. Категория информативности. Стилистический анализ текста.

  1. Понятие стилистики.
  2. Предмет и задачи стилистики.
  3. Стилистика языка и речи.
  4. Понятие стиля.
  5. Функциональные стили современного русского языка.
  6. Официально-деловой стиль.
  7. Сфера его функционирования.
  8. Основные черты официально-делового стиля.
  9. Клише (стандарт), штампы, номенклатуризмы.
  10. Лексика. Деление лексики.
  11. Понятие исконно-русской и заимствованной лексики.
  12. Лексика русского языка с точки зрения её употребления.
  13. Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного запаса.
  14. Лексика русского языка с точки зрения экспрессивно-стилистической.
  15. Особенности языка документов.
  16. Редактирование и устранение типичных ошибок в языке деловых бумаг и служебных документов.
  17. Наиболее частые лексические ошибки.
  18. Тавтология, плеоназм, синонимы, паронимы, архаизмы.
  19. Типичные грамматические ошибки.
  20. Правила использования сокращений в текстах документов.
  21. Правописание названий организаций и учреждений.
  22. Сфера употребления официально-делового стиля.
  23. Разновидности официально-делового стиля.
  24. Жанровое разнообразие официально-делового стиля.
  25. Языковые формулы официальных документов.
  26. Язык и стиль распорядительных документов.
  27. Стратегическое планирование и управление фирмой
  28. В чем состоят основные проблемы управления и стратегического планирования фирмы?
  29. Механизм управления: как его разработать? Что из себя представляет механизм экономического управления?
  30. В чем состоят отличительные особенности централизованного и децентрализованного управления (преимущества и недостатки)?
  31. Как и по каким каналам происходит влияние на систему управления предприятием внутренних и внешних факторов? Дайте их классификацию и понятийный аппарат.
  32. Какое влияние оказывает механизм косвенных факторов на организацию управления и ее эффективность?
  33. Как Вы оцениваете действующую систему подготовки кадров менеджеров в российских вузах (Тенденции, методы, формы, мотивация подготовки)?
  34. В чем состоят цели и задачи кадрового планирования? Каковы основные предпосылки совершенствования кадрового планирования?
  35. Какие принципы и функции используются на практике в управлении персоналом на предприятии?
  36. Какие существуют проблемы в системе подготовки и переподготовки кадров в условиях рыночных отношений и в чем состоят отличительные особенности централизованной системы подготовки кадров от децентрализованной?
  37. Какую роль играют мотивационные системы и модели в повышении эффективности управления персоналом? Выявите основные проблемы и укажите пути их решения.
  38. Как выбрать определенный стиль управления для конкретной корпоративной организации? Какие факторы при этом необходимо учитывать?
  39. Какова взаимосвязь между выбранным (применяемым) методом управления и конечными результатами работы (производительность труда)?
  40. Какой метод из всей классификации системы управления, по вашему мнению, является наиболее эффективным? Дайте обоснование.
  41. Какие факторы (внутренние и внешние) оказывают наибольшее влияние на стиль управления?
  42. В чем состоит суть методологии и методов принятия управленческих решений?
  43. Какие личностные характеристики менеджера влияют на принятие управленческого решения?
  44. Как выбираются критерии при принятии управленческого решения?
  45. В чем состоят основные функции при принятии управленческого решения?
  46. В чем состоят отличительные особенности стандартного и нестандартного принятия управленческого решения?
  47. Какие факторы определяют качество управленческого решения?
  48. Менеджеры в системе управления: как осуществляется их подбор в соответствии с общепринятыми и корпоративными критериями (методы формы подбора и расстановки)?
  49. Какие методы контроля применяются на практике в управлении? Их классификация и социально-экономическая эффективность.
  50. Как осуществляется процесс проектирования оперативных систем управления производством с учетом объективных и субъективных условий (цели, задачи и размещение производств)?
  51. Какие методы используются при выборе оргструктур управления в производственных подразделениях (обоснование необходимости и оптимальности оргструктуры)?
  52. Какие методы применяются при проектировании продуктов и изделий на предприятии?
  53. Маркетинг в структуре управления предприятиями. Каковы его цели, задачи, функции, стратегия?
  54. Какие оргструктуры управления маркетингом применяются на предприятии (виды оргструктур и их социально-экономическая эффективность)?
  55. Как осуществляется стратегическое маркетинговое планирование (виды планов, их структура и отличительные особенности от других планов)?
  56. Какие методы используются при разработке бизнес-планов в маркетинговой деятельности предприятия (содержание и объективная необходимость их разработки)?
  57. Как осуществляется управление конкуренцией и есть ли необходимость ею управлять?
  58. Какие методы сбыта продукции можно считать наиболее эффективными?
  59. Какие модели управления применяются на практике в России и за рубежом (показать эволюционные процессы и этапы их развития)?
  60. Демократической стиль управления: какими методами осуществляется делегирование полномочий? Какие виды полномочий можно делегировать? Планирование делегирования полномочий. Правомерность делегирования полномочий.
  61. Как формируется оргструктура управления финансово-промышленной группы (ФПГ)?
  62. Мотивационные модели управления: кем и как они разрабатываются, какова их социально-экономическая эффективность?
  63. Культура организаций: какими методами устраняются возникшие конфликты и как ими надо управлять?
  64. Интеграция в системе управления: как разрабатывается модель интегративного управления?
  65. Коммуникация в управлении: как определить ее эффективность (отправитель, сообщение, канал обмена информацией, получатель сообщения, технология передачи информации)?
  66. Формальные и неформальные организации: какое влияние они оказывают на эффективность системы управления?
  67. Проектирование работы, рабочих мест и условий труда: как осуществляются ротация, расширение фронта работ, обогащение содержания работы, разработка гибких графиков, создание рабочих групп?

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 27.03
Юлия, большое Вам спасибо! Заказывала дипломную работу по Великобритании, защитилась на "отлично" )