Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняющему данные функции. Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ. Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы. Стратегический менеджмент - основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.

  1. Сущность и содержание стратегического менеджмента.
  2. Место стратегического менеджмента в системе управления предприятием.
  3. Этапы развития концепции стратегического менеджмента.
  4. Основные этапы стратегического менеджмента.
  5. Особенности и предпосылки развития стратегического менеджмента на белорусских предприятиях.
  6. Миссия и цели предприятия. Способы установления корпоративных целей.
  7. Классификация стратегий по уровню иерархии: корпоративная, деловая и функциональная стратегии.
  8. Стратегические единицы бизнеса и портфель предприятия.
  9. Особенности стратегических решений.
  10. Стратегический анализ: сущность, содержание, методы.
  11. Анализ внешней среды предприятия и ее компонент.
  12. Анализ отрасли.
  13. Стратегические группы конкурентов.
  14. Анализ потребителей.
  15. Анализ внутренней среды предприятия.
  16. Стратегические ресурсы и конкурентные преимущества предприятия.
  17. Портфельный анализ и методы его проведения.
  18. Основные рыночные стратегии предприятия.
  19. Корпоративные стратегии диверсификации.
  20. Особенности стратегий предприятий различных отраслей.
  21. Основные вопросы стратегического планирования.
  22. Управление реализацией стратегии предприятия.
  23. Бизнес планирование - важнейший элемент стратегического менеджмента.
  24. Особенности стратегического менеджмента в переходной экономике.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Евгения (Москва)
Спасибо Вам большое, курсовая прошла на ура!!!