Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Теория игр

  1. Задача линейного программирования в стандартной форме. Теорема о дости-
  2. жении экстремума в крайней точке. Свойства взаимодвойственных задач (без доказательства).
  3. Антагонистическая игра в нормальной форме. Роль седловой точки в понятии решения антагонистической игры. Матричная игра, ее решение в чистых стратегиях.
  4. Теорема о необходимых и достаточных условиях существования седловой точки.
  5. Свойства седловых точек: если ( x1, y1 ) , ( x2,y2 ) - седловые точки, то F(x1,y1) = F(x2,y2) и (x1,y2),(x2,y1) - седловые точки.
  6. Теорема фон Неймана о достаточных условиях существования седловой точки (без доказательства вспомогательных лемм).
  7. Докажите выпуклость множества седловых точек в условиях теоремы фон Неймана.
  8. Докажите лемму: если F(x,y) : X Y R - непрерывна, а X Rm , Y Rn - компактны, то m(x) = min F(x,y), n(x) = max F(x,y) - непрерывны. y Y y Y
  9. Докажите лемму: если F(x,y):X Y R - непрерывна и строго выпукла по y при любом фиксированном x, X Rm - компакт, Y Rn - выпуклый компакт, то функция y(x) непрерывна на X , где F(x,y(x)) = min F(x,y). y Y
  10. Смешанное расширение матричной игры. Теорема о существовании решения.
  11. Докажите, что при фиксированной стратегии одного из игроков, экстремум функции выигрыша достигается на чистой стратегии другого игрока
  12. Докажите неравенство: .
  13. Докажите, что X* = { x X , xaj , j }, Y* = { y Y, ai y , i} , где - цена игры.
  14. Необходимые и достаточные условия оптимальности ситуации ( x*,y*) в матричной игре (следствия 5,6 из §3).
  15. Арифметические преобразования матрицы игры.
  16. еорема равновесия (любая существенная стратегия одного из игроков уравновешивает все оптимальные стратегии другого) и следствие из нее.
  17. Теорема о кососимметричной игре.
  18. Теорема о доминировании (для матрицы игры).
  19. Докажите, что чистая стратегия игрока 1 доминируема тогда и только тогда, когда доминируется соответствующая строка в матрице выигрышей.
  20. Докажите, что существенная стратегия строго недоминируема.
  21. Докажите, что стратегия, доминирующая оптимальную, сама оптимальна.
  22. Докажите, что оптимальная стратегия строго недоминируема.
  23. Теорема о связи матричных игр и линейного программирования.
  24. Теорема Куна-Таккера в линейном программировании.
  25. Теорема о существовании решения многошаговой антагонистической игры с полной информацией.
  26. Равновесие по Нэшу, оптимальность по Парето. Сравнительный анализ свойств равновесной по Нэшу ситуации в антагонистической игре и в бескоалиционной игре n лиц.
  27. Равновесие по Штакельбергу в игре двух лиц. Теорема о борьбе за лидерство.
  28. Свойства ситуации равновесия в смешанных стратегиях в биматричной игре.
  29. Кооперативная игра. Пример построения кооперативной игры на основе бескоалиционной игры n лиц.
  30. Делёж. Определение и смысл C-ядра существенной игры. Разбиение множества всех игр на классы эквивалентных игр.
  31. Теорема об эквивалентности существенной игры некоторой игре в 0-1 редуцированной форме. Взаимнооднозначное соответствие между множествами дележей в эквивалентных играх.
  32. Строение C-ядра в 0-1 игре трех лиц. Геометрическая интерпретация. Необходимые и достаточные условия непустоты C-ядра.
  33. Аксиомы Шепли. Получение вектора Шепли для игры WT(s) = .
  34. Докажите: если - характеристическая функция, то .
  35. Лемма о представлении характеристической функции V в виде: .
  36. Теорема о существовании и единственности вектора Шепли для любой кооперативной игры. Получение вектора Шепли в явном виде.
  37. Решение игры о распределении ресурсов:

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Отлично! Очень хороший уровень. В результате сопровождения получилась отлично написанная глава, Вы - мастер :)