Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Экономика

К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития. Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и предпосылками их удовлетворения. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений. Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии, политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д. В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях. В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого ядра научных знаний.

  1. Характеристика и взаимозависимость внутренней и внешней среды организации.
  2. Характеристика американских, японских, российских принципов управления.
  3. Понятие и классификация целей организации.
  4. Школа научного менеджмента основные идеи, возможности использования в современной практике.
  5. Доктрина человеческих отношений, основные идеи, возможности использования в современной практике.
  6. Понятие и характеристика функций управления
  7. Типы и виды организационных структур, их характеристика, преимущества и недостатки.
  8. Мотивация, понятие, характеристика содержательных теорий.
  9. Содержание, значение и виды контроля. Поведенческие аспекты контроля.
  10. Характеристика эффективного контроля.
  11. Коммуникации и информация в управлении.
  12. Принятие управленческих решений.
  13. Группы, их роль и виды, формирование эффективных команд.
  14. Теории лидерства: ситуационный подход.
  15. Пути повышения эффективности управления.
  16. Развитие науки управление персоналом в рамках классической школы менеджмента.
  17. Развитие науки управление персоналом в рамках школы человеческих отношений и поведенческих наук.
  18. Школа управления человеческими ресурсами (УЧР) и содержание современной концепции УЧР.
  19. Понятия "кадры", "персонал", "человеческие ресурсы". Структура персонала.
  20. Эволюция концепции, характеризующей роль кадров в производстве.
  21. Цели управления персоналом.
  22. Функции управления персоналом.
  23. Принципы управления персоналом.
  24. Методы управления персоналом.
  25. Понятие рынка труда и занятости. Особенности формирования российского рынка труда.
  26. Основные показатели эффективной занятости.
  27. Внешние факторы, оказывающие воздействие на кадровую политику организации.
  28. Внутренние факторы, оказывающие воздействие на кадровую политику организации.
  29. Определение потребности в персонале.
  30. Влияние факторов внешней среды и внутриорганизационных переменных на процесс набора персонала.
  31. Внутренние и внешние источники привлечения персонала, их преимущества и недостатки.
  32. Методы набора персонала.
  33. Внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на процесс отбора персонала.
  34. Цели и критерии отбора персонала.
  35. Этапы процедуры отбора персонала.
  36. Методы профессионального отбора персонала.
  37. Цели социальной и производственной ориентации персонала.
  38. Формы и методы производственного обучения персонала.
  39. Методы оценки результативности труда работников.
  40. Проблемы, возникающие при оценке результативности труда персонала, и пути их преодоления.
  41. Понятие карьеры. Стадии карьеры и этапы жизни.
  42. Проблемы развития карьеры и программы поддержки персонала.
  43. Основные методы обучения управленческого персонала.
  44. Понятие маркетинга, маркетинг как философия бизнеса.
  45. Взаимосвязь маркетинга и видов спроса.
  46. Концепции управления маркетингом.
  47. Внешняя среда организации и ее элементы. Посредники и конкуренты, их характеристики.
  48. Элементы системы и значение маркетинговой информации.
  49. Содержание и методика проведения маркетингового исследования.
  50. Характеристика. методов сбора информации
  51. Анкетирование как метод сбора первичной информации.
  52. Источники вторичной информации, ее достоинства и недостатки.
  53. Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке (Фрейд, Маслоу, Шварц)
  54. Процесс принятия решений о покупке на потребительском рынке.
  55. Моделирование поведения предприятий - потребителей.
  56. Критерии и признаки сегментации товарных рынков.
  57. Планирование стратегии сегментации рынка.
  58. Стратегии охвата целевого рынка, их достоинства и недостатки.
  59. Товар в системе маркетинга.
  60. Концепция жизненного цикла товаров.
  61. Товарный знак (марка) ее значение и виды.
  62. Понятие и этапы разработки нового товара.
  63. Конкурентная структура рынка. Роль маркетинга на различных типах рынков.
  64. Формирование сбытовой стратегии.
  65. Понятие и функции каналов товародвижения.
  66. Элементы комплекса стимулирования товародвижения.
  67. Реклама в комплексе маркетинговой коммуникации.
  68. Закон стоимости, его сущность и воздействие на ценообразование.
  69. Налоги их влияние на ценообразование.
  70. Цена как важнейший экономический инструмент управления производством.
  71. Функции ценообразования.
  72. Методы ценообразования.
  73. Экономическое содержание инфляции и меры по ее регулированию.
  74. Влияние конкуренции на формирование уровня цен на товары и услуги.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Екатерина, 5.06
Работу приняли ,всё нормально!


Букинистика: редкие книги!