Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Результаты поиска

Билеты к экзаменам

Введение в общую психологию.
Вопросы для экзамена по введению в общую психологию
Вопросы к экзамену по зоопсихологии
Менеджмент
Психология управления

Проблемно-тематические курсы

Методы сбора маркетинговой информации и принцип выбора метода для конкретных целей
Общие сведения об информационной технологии, ее использование в маркетинговой деятельности
Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач маркетинга
Реклама. Приемы и методы рекламы. Психология рекламы
Цель маркетинга на предприятии и организация маркетинговой службы
Человек в организации

Литература

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. Лариса Геращенко. Психология рекламы. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 352 с.
  3. Вит Ценев. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с.
  4. Вит Ценев. Психология рекламы (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2007. – 0 с.
  5. Вит Ценев. Психология рекламы. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с.
  6. П.С. Гуревич. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 464 с.
  7. А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
  8. А.В. Наприс. Психология управления. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 288 с.
  9. И.В. Кузнецова. Психология рекламы. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 96 с.
  10. Р.И. Мокшанцев. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011. – 232 с.
  11. Е.В. Маркова. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.: Форум, 2014. – 152 с.
  12. М.И. Тимофеев. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 224 с.
  13. И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
  14. Психология рекламы. – М.: , . –  с.
  15. Гуревич Павел Семенович. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 462 с.
  16. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 1. – М.: Юрайт, 2018. – 289 с.
  17. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения
Реклама
Курсовая работа
47 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Реклама
Курсовая работа
30 стр.
Психология рекламы
Психология
Курсовая работа
28 стр.
Управление персоналом
Психология рекламы
Диплом
78 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Станислав
Спасибо за столь доброе отношение к нам простым смертным :-), горе-студентам или, еще можно сказать- вечным студентам, которые не помнят, когда начали это свое "высшее", но уже до зеленой тоски опостылевшее, образование.