Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Результаты поиска

Проблемно-тематические курсы

Анализ затрат на производство и реализацию продукции
Анализ затрат на производство и реализацию продукции
Анализ информационных продуктов и услуг (ИЛУ).
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Базовые экономические понятия. Общие проблемы экономического развития и основные экономические системы
Базовые экономические понятия. Общие проблемы экономического развития и основные экономические системы
Бюджет и эффективность рекламы
Государство в рыночной экономике
Договор розничной купли-продажи
Закон рыночного спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения
Из чего складывается инфраструктура информационного рынка
Издержки производства в кратко- и в долгосрочном периодах
Издержки производства в кратко- и в долгосрочном периодах
Изменения и противоречия в макроэкономической политике
Инновационные методы
Информационная база маркетинговых исследований
Информационные ресурсы и задачи маркетинга.
Использование различных мероприятий по стимулированию сбыта информационных продуктов и услуг (ИЛУ).
Коммуникационная политика предприятия
Коммуникационная политика предприятия
Конкуренция и ее виды
Конкуренция и ее виды
Конкуренция и рыночная экономика
Конкуренция и рыночная экономика
Маркетинг. Система маркетинга. Основные понятия.
Международная политика продукта. Международная политика цен. Международная коммуникационная политика
Методы сбора маркетинговой информации и принцип выбора метода для конкретных целей
Методы управления
Носители рекламной информации.
Общая характеристика издержек производства
Общая характеристика издержек производства
Общие проблемы экономического развития
Общие проблемы экономического развития
Общие проблемы экономического развития и основные экономические системы
Общие проблемы экономического развития и основные экономические системы
Общие сведения об информационной технологии, ее использование в маркетинговой деятельности
Организация коммерческой деятельности в оптовой и розничной торговле.
Основные направления развития электронной коммерции
Основы обмена и функционирование конкурентного рынка
Поведение фирмы в условиях монополии
Поведение фирмы в условиях монополии
Поведение фирмы в условиях монополии
Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
Понятие рекламы, ее цели и содержание. Виды рекламы. Общие требования к рекламе
Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач маркетинга
ПР в политике; ПР в бизнесе.
ПР и средства массовой информации.
Предмет и основные направления экономической теории. Метод экономической теории.
Проектирование работы в организации
Пропаганда товара.
Процесс управления маркетингом.
Психологические основы и этика предпринимательской деятельности.
Реклама. Приемы и методы рекламы. Психология рекламы
Роль банков в коммерческой деятельности
Роль менеджера в создании системы коммуникаций организации
Роль рекламы в стратегии маркетинга
Роль рекламы в стратегии маркетинга
Сбытовая политика предприятия
Сбытовая политика предприятия
Сбытовая политика предприятия
Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара и услуги
Система маркетинговых исследований и маркетинговая информация.
Современная концепция маркетинга: сущность, основные понятия, функции, рыночное развитие
Современная концепция маркетинга: сущность, основные понятия, функции, рыночное развитие
Стимулирование сбыта товаров в местах продажи.
Стратегия коммуникации и стимулирования.
Теории коммуникаций и их применение в рекламе. Планирование рекламной кампании
Теория потребительского поведения
Теория потребительского поведения
Функционирование фирмы в условиях монополии и монополистической конкуренции
Характеристика основных групп товаров: продовольственные и непродовольственные товары; товары народного потребления и производственно - технического назначения
Цель маркетинга на предприятии и организация маркетинговой службы
Ценовая политика предприятия
Человек в организации
Экономическая эффективность территориальных информационных систем
Электронная коммерция.
Эталонные стратегии развития. Выбор стратегии

Билеты к экзаменам

Введение в общую психологию.
Вопросы для экзамена по введению в общую психологию
Вопросы к экзамену по зоопсихологии
Маркетинг предприятия (система коммуникаций)
Менеджмент
Психология управления
Стилистика
Стилистика и особенности составления юридических документов
Экономика

Шпаргалки

Маркетинг
Менеджмент

Литература

  1. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
  2. Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
  3. Т.Ляпина. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2002. – 336 с.
  4. А.Дейян. Реклама. – М.: Сирин, 2002. – 144 с.
  5. Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
  6. В.Д. Курушин. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 272 с.
  7. Н.Морган, А.Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
  8. В.Б. Бобров. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing. – М.: РУССО, Живой язык, 2004. – 752 с.
  9. Под редакцией П.К. Власова. Психология в рекламе. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 320 с.
  10. Ольга Бохонова. Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламы. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  11. А.Петюшкин. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.
  12. Джон Кейплз. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2012. – 376 с.
  13. Алексей Иванов. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. – М.: Библос, 2012. – 416 с.
  14. В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. – М.: Книга и бизнес, 2012. – 184 с.
  15. А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
  16. Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. – 352 с.
  17. Реклама: внушение и манипуляция. – М.: Бахрах-М, 2001. – 752 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения
Реклама
Курсовая работа
47 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Реклама
Курсовая работа
30 стр.
Реклама в комплексе маркетинга
Реклама
Курсовая работа
51 стр.
Детская реклама: психология соблазна
Реклама
Диплом
107 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Я все получила, большое спасибо. Это то что надо.