Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

1. На основе анализа ранжирования продукции по спросу можно предположить, что продукция, спрос на которую будет повышаться будет производиться в большем объеме за счет снижения продаж продукции, спрос на которую упадет.

Производство продукции, спрос на которую не уменьшится – останется на прежнем уровне.

Производство продукции, на которую нет спроса может быть сохранено, если это отвечает долгосрочным перспективам предприятия.

2. Необходимо выявить слабые и сильные стороны компании, которые будут основой для формирования маркетинговых программ предприятия, составляемых с целью нейтрализации негативных факторов макро- и микросреды и повышения конкурентоспособности предприятия.

К слабым сторонам относятся:

Уровень технологии

Надежность

Предпродажная подготовка

Доброжелательность

Скорость обслуживания

Сильными сторонами являются:

Компания занимает самый объём рынка (сегмент рынка)

Месторасположение Компании

Грамотная реклама

Высокая квалификация управленческого персонала в области маркетинга и менеджмента.

Использование современных информационных и сбытовых технологий.

Высокий имидж Компании.

Брэнд

Ассортимент

Эргономика рабочего места

При проведении грамотной маркетинговой политики можно добиться усиления действия сильных сторон Компании при сглаживании ее слабых сторон.

Анализ путей повышения конкурентоспособности за счет уменьшения негативного влияния факторов макро- и микросреды позволит составить цели предприятия, достижение которых укрепит конкурентоспособность предприятия на рынке.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Игорь
обе курсовые сдал, спасибо