Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.
Информация стала важнейшим ресурсом в наши дни. Часто наше время называют эрой информации. В различных областях знаний появляются учения об информации, рассматривающие свойства и функции информации. Теория Информации измеряет информацию. Она также исследует эффективность использование информации.
Как уже говорилось, информация представляет собой поданные определённым образом или в определённой форме данные. Для разных видов деятельности интерес представляет разная информация, то есть может быть те же самые данные, но представленные в иной форме или иным образом. Разница между данными и информацией является системой. Система заключает в себе правила, алгоритм переработки данных в информацию для данной специализации. Входные данные беспорядочны с точки зрения конкретного потребителя. Так называемые информационные системы призваны произвести стандартизированные операции над данными с целью получить заданную информацию.
Хорошая информация позволяет маркетологам: получать конкретные преимущества, снижать финансовый риск и опасности для образца, определить отношения потребителей, следить за внешней средой, координировать стратегию, оценивать деятельность, повысить доверие к рекламе, получить поддержку в решениях, подкрепить интуицию, улучшить эффективность.
Для планирования сбыта и производства продукции необходимо собирать и обрабатывать так называемую вторичную информацию.
Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Независимо от того, достаточна ли она для решения, ее низкая цена и относительно быстрая доступность требует, чтобы первичные данные не собирались до завершения тщательного поиска вторичной информации. Чтобы оценить ее общую ценность, исследователь должен сопоставить ее достоинства и недостатки.
Вторичная информация имеет следующие общие достоинства.
• многие виды недороги, поскольку не нужен сбор новых данных (это относиться, в частности, к материалам фирм, отраслевым публикациям, правительственным изданиям, периодической печати и так далее);
• информация обычно собирается быстро;
• часто имеется несколько источников информации;
• источники информации (например правительственные) могут содержать данные, которые фирма не может сама получить;
• информация, собранная из достоверных источников, как правило, весьма достоверна;
• она помогает в ситуациях, когда требуется предварительных анализ.
Вторичная информация обладает и рядом общих недостатков:
• имеющиеся информация может не подходить для целей проводимого исследования в силу своей неполноты, слишком общего характера и другого;
• вторичная информация может быть старой или устаревшей;
• методология, лежавшая в основе сбора данных, может быть неизвестной;
• могут публиковаться не все результаты исследования;
• могут существовать противоречивые данные;
• надежность информации не всегда известна.
Хорошая информация позволяет маркетологам: получать конкретные преимущества, снижать финансовый риск и опасности для образца, определить отношения потребителей, следить за внешней средой, координировать стратегию, оценивать деятельность, повысить доверие к рекламе, получить поддержку в решениях, подкрепить интуицию, улучшить эффективность.