Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Информационная база маркетинговых исследований

Информация стала важнейшим ресурсом в наши дни. Часто наше время называют эрой информации. В различных областях знаний появляются учения об информации, рассматривающие свойства и функции информации. Теория Информации измеряет информацию. Она также исследует эффективность использование информации.

Как уже говорилось, информация представляет собой поданные определённым образом или в определённой форме данные. Для разных видов деятельности интерес представляет разная информация, то есть может быть те же самые данные, но представленные в иной форме или иным образом. Разница между данными и информацией является системой. Система заключает в себе правила, алгоритм переработки данных в информацию для данной специализации. Входные данные беспорядочны с точки зрения конкретного потребителя. Так называемые информационные системы призваны произвести стандартизированные операции над данными с целью получить заданную информацию.

Хорошая информация позволяет маркетологам: получать конкретные преимущества, снижать финансовый риск и опасности для образца, определить отношения потребителей, следить за внешней средой, координировать стратегию, оценивать деятельность, повысить доверие к рекламе, получить поддержку в решениях, подкрепить интуицию, улучшить эффективность.

Для планирования сбыта и производства продукции необходимо собирать и обрабатывать так называемую вторичную информацию.

Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Независимо от того, достаточна ли она для решения, ее низкая цена и относительно быстрая доступность требует, чтобы первичные данные не собирались до завершения тщательного поиска вторичной информации. Чтобы оценить ее общую ценность, исследователь должен сопоставить ее достоинства и недостатки.

Вторичная информация имеет следующие общие достоинства.

• многие виды недороги, поскольку не нужен сбор новых данных (это относиться, в частности, к материалам фирм, отраслевым публикациям, правительственным изданиям, периодической печати и так далее);

• информация обычно собирается быстро;

• часто имеется несколько источников информации;

• источники информации (например правительственные) могут содержать данные, которые фирма не может сама получить;

• информация, собранная из достоверных источников, как правило, весьма достоверна;

• она помогает в ситуациях, когда требуется предварительных анализ.

Вторичная информация обладает и рядом общих недостатков:

• имеющиеся информация может не подходить для целей проводимого исследования в силу своей неполноты, слишком общего характера и другого;

• вторичная информация может быть старой или устаревшей;

• методология, лежавшая в основе сбора данных, может быть неизвестной;

• могут публиковаться не все результаты исследования;

• могут существовать противоречивые данные;

• надежность информации не всегда известна.

Хорошая информация позволяет маркетологам: получать конкретные преимущества, снижать финансовый риск и опасности для образца, определить отношения потребителей, следить за внешней средой, координировать стратегию, оценивать деятельность, повысить доверие к рекламе, получить поддержку в решениях, подкрепить интуицию, улучшить эффективность.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей, 17.01
Марин я вам очень признателен, за проделаваемую работу! Рецензент сказал, что это лучшая работа на фоне того, что ему пришлось читать..на 5+