Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.
Стимулирование сбыта стоит в одном ряду с такими видами информационного воздействия как "паблик рилейшнз" и реклама, но существенно отличается от них. По своим целям стимулирование сбыта является составной частью маркетинга того или иного товара. И постепенно приобретает необходимую четкость и самостоятельность, благодаря наличию собственных технических приемов и методов.
Применительно к конкретной торговой точке существует несколько видов стимулирования, классифицированных по происхождению и воздействию на потребителя: общее, избирательное и индивидуальное. Выбор конкретных средств стимулирования должен соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара и в зависимости от фазы этого цикла отвечать определенным целям. Средства стимулирования объединены в зависимости от поставленных целей в три укрупненные группы: предложение цены, предложение в натуральной форме и активное предложение. Все виды стимулирования прямо или косвенно, немедленно или с отсрочкой опираются на снижение продажной цены.
Зная или постоянно изучая особенности поведения покупателей, их образа и стиля жизни предприимчивый торговец всячески старается использовать эти особенности в свою пользу, извлекая из этого огромную для себя выгоду.
Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий.
Становление и развитие информационного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности, связанной с разработкой, производством и распространением компонентов информационных технологий происходит сложно. На ее развитие оказывают объективное влияние следующие факторы:
практически полное отсутствие теоретических исследований и практических разработок по вопросам формирования рынка информационных продуктов и услуг;
общее отставание от мирового уровня в развитии технической базы средств вычислительной техники и передачи информации, а также создания программных продуктов;
полное отсутствие рыночной информационной инфраструктуры;
неразвитость методического, организационного и функционального обеспечения информационных процессов совершенствования компонентов информационных и телекоммуникационных технологий.
Государственная политика в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации должна быть направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития страны, в частности:
• обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы;
• формирование и защита государственных информационных ресурсов;
• создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве;
• создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов;
• обеспечение национальной безопасности в сфере информатизации, а также обеспечение реализации прав граждан, организаций в условиях информатизации;
• содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения;
• формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий;
• поддержка проектов и программ информатизации;
• создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма стимулирования разработки и реализации проектов информатизации;
• развитие законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации.
Документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы. Документирование осуществляется в порядке, устанавливаемом органами государственной власти, ответственными за организацию делопроизводства, стандартизацию документов и их массивов.
Документ, полученный из информационной системы, приобретает юридическую силу после его подписания должностным лицом в порядке, установленном законом. Юридическая сила документа, хранимого, обрабатываемого и передаваемого с помощью автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем, может подтверждаться электронной цифровой подписью.
Юридическая сила электронной цифровой подписи признается при наличии в информационной системе программно-технических средств, обеспечивающих идентификацию подписи, и соблюдении установленного режима их использования. Право удостоверять идентичность электронной цифровой подписи осуществляется на основании лицензии.
Информационные ресурсы могут быть государственными и негосударственными и как элемент состава имущества находятся в собственности граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений. Отношения по поводу права собственности на информационные ресурсы регулируются соответствующим гражданским законодательством.
Информационные ресурсы могут быть товаром, за исключением случаев, предусмотренных соответствующим законодательством. Право собственности на средства обработки информации не создает права собственности на информационные ресурсы, принадлежащие другим собственникам. Документы, обрабатываемые в порядке предоставления услужили при совместном использовании этих средств обработки, принадлежат их владельцу. Принадлежность и режим производной продукции, создаваемой в этом случае, регулируются договором.