Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Маркетинг-микс. Товар в системе маркетинга

1. На нынешнем этапе развития экономики характер спроса меняется от удовлетворения основных потребностей к требованиям повышения качества и увеличения и разнообразия функциональных свойств товара. В связи с этим необходимо дифференцировать производство, приспосабливать его к запросам потребителей. Нужно улучшать качество товаров и обслуживания потребителей, обновлять технологии, совершенствовать технический уровень продукции, разрабатывать новые виды. То есть стратегия предприятия должна быть направлена на повышение конкурентоспособности, динамичности производства, его гибкости, возможности быстро реагировать на изменение спроса.

Как известно, субъекты хозяйственной деятельности различных форм собственности создают, производят и поставляют продукцию или услуги, обладающие такой совокупностью свойств и характеристик, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, запросы, требования потребителей (заказчиков). Это коррелируется с определением понятия "качество", установленным ИСО 8402. Возрастающая на мировом рынке конкуренция приводит к ужесточению требований, которые потребитель и заказчик предъявляют к качеству продукции и услуг. Обычно требования потребителей (заказчиков) устанавливаются в технических заданиях на разработку продукции и реализуются в нормативной документации (технических условиях, стандартах предприятия) на серийно выпускаемую продукцию. Однако, само по себе это нормирование не может быть надежной гарантией того, что требования потребителя (заказчика) будут действительно удовлетворены, поскольку организационно-технический механизм (система) деятельности разработчика или товаропроизводителя может иметь существенные недостатки.

Таким образом, успешная экономическая деятельность разработчиков, товаропроизводителей и поставщиков, их конкурентоспособность на рынке в значительной мере зависят от наличия у них высокоэффективного организационно-технического механизма управления и обеспечения качества продукции (услуг), прогрессивной и результативной системы качества, ориентированной на требования потребителя (заказчика).

Создание и применение таких систем должно способствовать постоянному улучшению качества и повышению удовлетворенности не только потребителей, а и других заинтересованных лиц (работников предприятия, руководства предприятия, субподрядчиков, общества).

По общему правилу можно выделить следующие показатели качества продукции: производительность (скорость, мощность, назначение); показатели надежности (безопасность, надежность); экономические показатели (гигиенические, психологические требования к качеству продукции); эстетические показатели; показатели технологичности (уменьшение себестоимости, трудоемкости, удобство в производстве); транспортные показатели (экономичность перевозки); показатели стандартизации и унификации (ремонтопригодность); патентно-правовые показатели; безопасность.

Особое внимание уделяется экспортным методам, поскольку они определяются международными стандартами, обеспечивающими потенциально высокий уровень качества.

2. Предприятие ООО "Трианон" работает на рынке качественных товаров народного потребления, строительных и отделочных материалов, товаров для дома в течение 3 лет. В регионе предприятие известно как крупнейший оптовый поставщик товаров народного потребления и строительных и отделочных материалов для предприятий Юга России, сфера деятельности которых лежит в области торговли - мелкооптовой, розничной, строительства, реконструкции, ремонта, оказания услуг и тому подобное.

ООО "Трианон" за период своей деятельности стал поставщиком крупных партий товара для ведущих предприятий торговли и строительных компаний, предлагая своим клиентам широкий выбор товаров народного потребления, строительные и отделочные материалы, товаров для дома.

Наилучшее удовлетворение потребностей клиентов предприятия, развитие ассортимента, постоянное наличие на складе готовой к отгрузке потребителям крупных партий товаров, качественный сервис - стратегия и тактика работы и развития ООО "Трианон" и всех его подразделений. По сравнению с другими организациями города, предлагающими профильные товары и услуги, ООО "Трианон" выгодно отличается в масштабе не только города, но и всего региона.

Офис и склады предприятия "Диамант" расположены на крупных автомагистралях города, в густонаселенных районах, что удобно для приобретения и транспортировки закупленных партий товаров. Товары представлены в широком ассортименте и в большом количестве, что позволяет удовлетворить заказы как крупных строительных компаний, потребность которых в одном наименовании продукции всегда велика так и небольших частных ремонтных предприятий, ведущих отделку помещения и требующих небольшого количества, но обширного ассортимента отделочных материалов и товаров для дома.

Закупаемый предприятием товар качественный и высококачественный реализуется потребителям с предоставлением технических рекомендаций по применению, дизайну сотрудниками специализированных отделов, которые ежеквартально проходят профессиональную аттестацию. В штате предприятия есть профессиональные строители и дизайнер широкого профиля, которые на стадиях проектирования, возведения объекта, его отделки и интерьерного оформления помещений дает рекомендации клиентам. Специалисты отделов в соответствии с разработанным проектом производят расчет потребности всех видов материалов, необходимых потребителю, предоставляют техническую информацию по применению, ведут авторский надзор на всех стадиях реконструкции, строительства или отделки помещений. Это особенно важно в тех случаях, когда необходимо удовлетворить особенные требования по исполнению проекта, в связи с чем в ассортимент и график импортных поставок вносят специальный заказ от потребителя, который выполняется безусловно и в сжатые сроки. Дважды в год проводятся семинары для строительных компаний региона с теоретическими и практическими занятиями, на которые привлекаются иностранные специалисты в том числе. Этот способ реализации с предоставлением высокопрофессиональных услуг является уникальным для региона в целом, что позволяет не только не терять приобретенного клиента, но и стремительно расширять круг потребителей.

Клиентов ООО "Трианон" привлекает также возможность приобретения всего перечня требуемых для строительства, реконструкции или ремонта здания, помещения материалов, которые, приобретенные в одном месте и у одного предприятия, имеют привлекательную цену, не завышенную в отличие от цены других предприятий в силу концентрации товара в одном месте и, что является основополагающим в ценовой политике ООО "Трианон", разумной торговой наценки. Импорт и закупки товаров в России в крупных, кратных транспортным единицам, объемах позволяют работать с поставщиками на условиях оптовых скидок, годовых бонусов и товарного кредита.

ООО "Трианон" имеет ряд преимуществ:

прямые поставки от зарубежных и российских производителей товарной продукции, - крупные складские площади,

большой автопарк,

приемлемые для покупателя оптовые цены,

качественный сервис,

крупные партии товаров в ассортименте.

За счет и этих параметров значительно снижаются издержки.

На основании статистических данных можно сделать вывод, что на данном сегменте рынка ООО "Трианон" имеет достаточный потенциал, чтобы занять лидирующие положение и диктовать свои условия на рынке. Предприятие практически исключило возможность риска неплатежеспособности в связи с тем, что ориентировано на работу с конечным потребителем (крупнейшими строительными компаниями города и области, постоянными клиентами, имеющими стабильные показатели работы), который постоянно расплачивается наличными и безналичными денежными средствами. В целях избежания затрат на оплату посреднических услуг предприятие заключает договора на прямые поставки только с непосредственными производителями товарной продукции.

Производственная и экономическая стратегия предприятия базируется на 5 основных принципах:

обязательность и добросовестность по отношению к каждому партнеру. Верность сказанному слову.

фирменная гарантия высокого качества и добротности каждого изделия и каждой услуги.

ориентация продукции и услуг на потребителя и его запросы.

развитие и усовершенствование существующего производства и освоение новых направлений деятельности.

закрепление позиции в имеющихся сферах потребления продукции и завоевание новых рынков.

В связи с этим продукцию предприятия можно охарактеризовать как соответствующую высоким стандартам качества. Этот вывод вытекает из того, что около 65 % продаваемых отделочных материалов импортированы из Германии, а за период 60-90-х годов в России выработался стереотип (несколько изменившийся за последние 2-3 года) относительно импортной продукции, как высококачественной, причем немецкие товары всегда считались во всем мире синонимом добротности.

Политика предприятия должна быть направлена на достижение высокого качества. Брак, являющийся его противоположностью, может возникнуть на любом предприятии. Однако, умело организованный анализ затрат на качество и затрат брака может стать источником значительной экономии для предприятия, а также может повысить имидж предприятия в глазах потенциальных клиентов.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна (Москва)
Здравствуйте, Ирина! Я защитилась на "отлично". Во время доклада меня никто не слушал, так пытались листать диплом и хоть за что-то да зацепиться. Потом задали какой-то вопрос, которого я никак не ожидала (про уступку права требования по дебиторской задолженности), но я на него ответила. А в целом, работа после вашего сопровождения произвела очень хорошее впечатление. Еще раз Вам огромное спасибо за помощь!!! Вы мне очень помогли!!!