Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Общие проблемы экономического развития

Моя точка зрения такова: ресурсы ограничены – потребности безграничны. Это мнение основывается на том, что ресурсы, даже появляющиеся впервые и вновь, имеют свойство исчерпываться, в то время как технический прогресс несет с собой все новые и новые товары, в которых возникает потребность.

Если в стране мало ресурсов, то следует сознательно ограничивает возможность потенциальным потребителям знакомиться с новинками и т. д. так например не стоит допускать рекламы супер-порошка для стирки, в то время как средств хватает только на производство хозяйственного мыла.

В командной экономике все заданные вопросы решаются планово-административными методами, тогда, при нормальном планировании. возможно относительно удачное распределение ресурсов с тем, чтобы их потребление помогало удовлетворять в полной мере потребности граждан. но это сопряжено с риском неверного планирования.

В рыночной экономике эти вопросы решаются на основе анализа совокупного спроса и предложения в данной стране.

Преимущества состоят в том, что данный вид распределения ресурсов и метод прижимания решений для производства являются более гибкими, однако с другой стороны их можно называть их неуправляемыми.

Формирование и удовлетворение потребностей людей происходили по мере становления человека как общественного существа. В этом процессе производство не только создает продукты, соответствующие потребностям, но и порождает способность, побуждение к потреблению, т. е. потребность.

Потребность дает представление об объективно сложившихся связях, пропорциях, структуре, разнообразии вещественных и личных факторов производства. Непрерывное изменение пропорций производства означает соответствующее изменение потребностей в конкретных продуктах. Происходит процесс, при котором содержательное богатство каждой потенциальной потребности, например в одежде как таковой, растет за счет удовлетворения многочисленных конкретных потребностей – потребности в одежде для зимы, осени и т. д. Удовлетворение какой-либо конкретной потребности может решить проблему удовлетворения соответствующей потенциальной потребности только на определенный период времени. Происходит это потому, что удовлетворение конкретных потребностей означает воспроизводство человека новых потребностей.

Потребность, развитая в результате ее удовлетворения, выступает как мотив, побуждающий к производству новых, более совершенных продуктов, образ которых первоначально существует в идеальной форме. Поскольку потребности выступают как побуждение к действию, поскольку люди, осознавая их, создают продукты, наиболее полно соответствующие потребности как побудительному началу производства. Потребность здесь выступает как средство, стимулирующее к действию - открытию ранее неизвестного, изобретательству, производству продукта.

Таким образом, потребности порождаются производством и могут быть удовлетворены определенными его продуктами и определенным способом, и вместе с тем потребность как мотив производства побуждает его к функционированию, а также к распределению его результатов.

Непрерывное изменение условий жизнедеятельности, в частности производства, предопределяет прогрессирующее движение потребностей. Суть этого непрерывного изменения и обновления потребностей, по широкому признанию, определяется в качестве закона возвышения потребностей. Анализ возвышения потребностей в экономических формах позволяет выяснить их влияние на пределы развития и структуры потребностей. Однако это возможно лишь при решении проблемы измерения потребностей.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Нонна
Шикарная презентация!!! Жаль у меня нет знакомых заканчивающих вузы в будущем, так хочется вас всем посоветовать, очень-очень довольна вашей работой! Еще раз спасибо, и всего вам хорошего!))