Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Потребление, сбережения и инвестиции

То что, при движении вдоль кривой потребления доход изменяется в большей степени, чем само потребление, означает то, что при увеличении дохода населения не весь его объем перераспределяется на потребление. Кроме того, население начинает испытывать потребность в сбережении, на которую ранее не имело средств.

Предел стремления к потреблению связан с пределом стремления к сбережению потому, что при увеличивающихся потребностях человека возникает и необходимость часть дохода сберегать для того, чтобы использовать его с максимальной выгодой доля последующего потребления.

Различные значения мультипликатора в близких по уровню экономического развития странах зависят от специфики экономики этих стран. Там, где средства населения высоколиквидны, воздействие мультипликатора имеет большой эффект, там же, где средства экономических субъектов приносят высокую прибыль, но, например, вложены в различные предприятия тяжелой промышленности и не могут быть быстро трансформируемы в другую форму, там мультипликатор не дает такого роста инвестиций, как в ранее рассматриваемых странах.

Попытки к сбережению не всегда ведут к увеличению объема сбережений потому что, во первых, многие экономические субъекты плохо разбираются в том, где и как они должны хранить свои средства, чтобы это приносило доход и деньги не лежали мертвым грузом. а во-вторых, кроме увеличения потребности к сбережению, возрастает и потребность к потреблению. Часть при увеличении дохода человек начинает покупать предметы не первой необходимости, которые вызывают последующие траты, что естественно, не может согласовываться с эффективным сбережением.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
да спасибо все замечательно ещё мы ждем от неё доклад оплату сделал так же