Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Потребление, сбережения и инвестиции в национальной экономике. Теория мультипликатора

2. Попытки к сбережению не всегда ведут к увеличению объема сбережений потому что, во первых, многие экономические субъекты плохо разбираются в том, где и как они должны хранить свои средства, чтобы это приносило доход и деньги не лежали мертвым грузом. а во-вторых, кроме увеличения потребности к сбережению, возрастает и потребность к потреблению. Часть при увеличении дохода человек начинает покупать предметы не первой необходимости, которые вызывают последующие траты, что естественно, не может согласовываться с эффективным сбережением.

В связи с этим правительство стремится привлекать денежные средства населения в финансово-кредитные учреждения для более грамотного и эффективного их использования с наибольшей выгодой для обоих сторон.

Сбережения населения, вложенные в реальные инвестиции или в банковскую сферу восполняют недостаток государства и иных экономических субъектов в денежных средствах, способствуют устранению диспропорций в распределении денежных средств в стране и содействуют экономическому росту в стране.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Спасибо за консультацию.