Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Проверка реализации продукции и формирования финансовых результатов

При определении прибыли от реализации продукции (работ, услуг) аудитор проводит экспертизу бухгалтерского (финансового) учета, составления соответствующей отчетности и состояния внутреннего контроля. В результате проверки аудитором дается оценка соблюдения установленного порядка ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской отчетности.

Нарушения, выявленные аудитором при проверке правильности определения прибыли от реализации продукции могут возникнуть по следующим причинам, используемым в качестве аудиторских доказательств:

отсутствие или несоблюдение принятой учетной политики;

нарушение налогового и валютного законодательства;

несоответствие величины оборотных средств быстрому росту объемов продаж (производства) или значительному снижению прибыли;

нетипичные сделки, особенно заключенные в период окончания года, которые существенно влияют на величину финансовых показателей;

наличие платежей за услуги, сумма которых явно не соответствует предоставленным услугам

Аудиторские доказательства применяются для составления обоснованного мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта.

Правильность определения прибыли от реализации продукции (работ, услуг) влияет на правомерность исчисления налога на прибыль. При проверке правильности определения прибыли от реализации продукции (работ, услуг) необходимо провести проверку всех составляющих, участвующих в расчете прибыли.

Прибыль от реализации продукции определяется следующим образом: Выручка (нетто) от реализации продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей - суммы установленных процентных надбавок к розничным ценам на радиоприемники и телевизоры, вносимые в доход бюджета; экспортные пошлины) – Себестоимость реализации продукции, работ, услуг – Коммерческие расходы – Управленческие расходы.

В процессе аудита устанавливают соответствие данных отчета о прибылях и убытках Главной книге, журналам-ордерам, другим учетным регистрам, расчетам и первичным документам.

Аудиторам следует сплошным порядком проверить соблюдение требований Положения о составе затрат по производству и реализации продукции и о порядке формирования финансовых результатов (с учетом изменений и дополнений, внесенных в него постановлений Правительства РФ от 01. 07. 95 г. № 661) и установить обоснованность включения расходов в себестоимость, а также их списания за счет балансовой прибыли и прибыли, остающейся в распоряжении организации.

Результат от реализации продукции (работ, услуг) выявляют ежемесячно на счете 46 при сопоставлении полученной выручки (кредит счета) и затрат на ее производство и сбыт (дебет счета), включая НДС. Полученное сальдо списывают в кредит счета 80 (прибыль) или дебет (убыток).

Действующими нормативными актами не определен порядок расчета себестоимости для целей налогообложения убыточной продукции на предприятиях, которые не распределяют условно-постоянные расходы между объектами калькулирования, а списывают в соответствии с принятой учетной политикой непосредственно на счета учета реализации. Остается неясным, необходимо ли в этом случае в целях налогообложения рассчитывать полную себестоимость продукции и какую базу для распределения общезаводских расходов применять.

В целях предотвращения необходимости уплаты налога на прибыль, в том случае, если в интересах предприятия целесообразно предоставить скидку покупателям и продать продукцию ниже себестоимости, разработана методика расчетов, которой предусмотрено предоставление скидки не в момент получения товара, а при его оплате, вследствие чего, скидка учитывается не на счетах учета реализации, а в составе внереализационных расходов. Такая методика позволяет значительно снизить налоги при реализации ниже себестоимости, а в некоторых случаях избежать их уплаты

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Здравствуйте, Марина. Защитилась на отлично. Спасибо Вам огромное за помощь!!!