Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Сбытовая политика предприятия

2. Рекламу относят к явлению, функционирующему в сфере массовой коммуникации, которая характеризуется в лингвистической литературе как процесс распространения информации и процесс воздействия. Этот процесс носит социальных характер, так как распространяемые знания, ценности, моральные и правовые нормы всегда опережают интересы определенной социальной группы. Рекламный текст можно отнести к разряду текстов, нацеленных на внедрение в массовое сознание желательных для определенных социальных групп стереотипов поведения. Реклама стимулируют новые потребности, формирует определенные стандарты вкуса, следовательно, является средством манипулирования сознания потребителя.

Основная функция рекламного текста – это донесение до сведения потребителя необходимой информации. Рекламный текст относится к информативной разновидности текста – в нем называется предмет услуга, сообщается их местонахождение, указывается адрес фирмы, часы работы и т.д. Но целью рекламы является не столько желание проинформировать о существовании и местонахождении предмета, сколько стремление дать лаконичную, но обстоятельную и точную характеристику рекламируемому объекту, представить на суд читателей качественные параметры товара, убедить в необходимости его приобретения. Тексты рекламы характеризуются сложной логико-смысловой организацией, которая реализует прагматическую направленность на воздействие и убеждение. Эффективность этого воздействия и убеждение во многом зависит от того, получил ли читатель ясное и четкое представление о рекламируемом предмете, а также от того, насколько удачно сформирован образ объекта рекламы и насколько удачной оказалась художественная форма представления информации об этом объекте.

Несмотря на то, что составление рекламных текстов – процесс творческий, существует ряд общих критериев, определяющих стратегию построения его словесного ряда. Создатели рекламных текстов стремятся к тому, чтобы он был лаконичным, не перегружен подробностями, доходчивым, убедительным, правильно акцентированным. Рекламный текст должен быть фотографичным, отражать объекты и явления реального мира, их основные технические характеристики, отличающие их от аналогичных объектов, что определяет содержание и форму текста.

Вышеперечисленные требования, предъявляемые к рекламным текстам, свидетельствуют, что они относятся к типу аргументативных текстов, цель которых состоит в воздействии на мысли и чувства читателей, основанном на логическом рассуждении. Рекламный текст должен обязательно представлять собой в некоторой степени логическое доказательство, направленное на то, чтобы вызывать доверие потенциального покупателя или клиента.

Информация в корпусе рекламного текста строится в соответствии с общей моделью аргументации "тезис-аргумент-следствие". Каждый компонент имеет свое назначение. Как правило, текст начинается с выдвижения тезиса, который будет рассматриваться и доказываться в дальнейшем. Логически выдержанный рекламный текст содержит точный и ясный тезис, заключающий основную мысль, неизменную в ходе доказательства. Иногда роль тезиса играет заголовок, а корпус рекламного текста представляет развернутую аргументацию, доказательство этого заголовка-тезиса. В основной части текста происходит то, что в логике называют демонстрацией-развертыванием доказательства с помощью аргументов. Аргументы должны быть истинными и вескими, иначе читатель не поверит в достоинство рекламируемого предмета и тезис окажется недоказанным. Этот элемент логико-смысловой структуры называют многочисленным аргументом, т. к. он может объединять в себе несколько аргументов, каждый из которых по-своему раскрывает отдельные достоинства и характеристики рекламируемого предмета или явления.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте! Вот хотела сообщить, что ЗАЩИТИЛАСЬ сегодня на 4! )) Чему очень рада) В Рецензии тоже 4 поставили) СПАСИБО БОЛЬШОЕ за своевременную помощь!!! Если что, буду направлять народ к Вам!) С огромными благодарностями, Мария.