Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Труд руководителя

1. В расписании руководителя крупной компании должны быть отражены все его функции.

Например, рассмотрим расписание директора автомобильного завода.

В его компетенцию входит:

1. Контроль за протекающими на заводе процессами и принятие решений по спорным и проблематичным ситуациям.

2. Организация самих процессов: планирование деятельности различных подразделений организации, обеспечение трудовыми, сырьевыми и иными видами ресурсов.

3. Организация связей с поставщиками, подрядчиками и заказчиками.

4. Организация работы различных маркетинговых, рекламных служб и т. д.

5. Организация встреч с клиентами и потенциальными клиентами.

6. Организация участия фирмы в различных выставках и т. д.

При этом следует отметить то, что каждый руководитель должен стремиться не сам выполнять всю работу а делегировать свои полномочия нижестоящему звену.

2. Если я обнаружу работников, которые занимаются подготовкой вечера вместо того, чтобы заниматься основной работой, я потребую вернуться к своим прямым обязанностям, затем в конце рабочего дня объявлю, что каждый рабочий день увеличивается на полчаса с тем, чтобы один из предновогодних рабочих дней был посвящен исключительно подготовке к празднику.

3. Для руководителя, пожалуй, основной является умение организовывать деятельность организации, вовлекать все имеющиеся у него ресурсы, особенно человеческие в эту деятельность, умение обеспечивать максимально эффективную и слаженную работу всех отдельных звеньев организации. Эта черта является основной, поскольку именно от умения руководителя организовать деятельность зависит, будет организация нормально работать или нет.

Менеджеры должны обладать определенными качествами, знаниями и навыками, отвечающими задачам, характеру и содержанию своего труда. Исследователи выявляют их путем анализа работы менеджеров-практиков или на основе заключения экспертов. В результате получают квалификационную модель руководителя.

Существуют различные модели, например модель "трижды-семь", разработанная Михайловым Я. В. Она содержит 3 уровня по 7 требований.

1 уровень - важнейшие требования, определяемые функциональным содержанием управленческого труда. Задаются качества, без которых невозможен успех работы.

2 уровень включает основные сервисные требования, которые носят обслуживающий характер по отношению к функциональным требованиям.

3 уровень объединяет сервисные требования меньшей значимости по сравнению с основными.

Квалификационная модель менеджера "Трижды семь"

1. Функциональные требования:

1. 1. Понимание людей.

Психологическая интуиция - умение понять психические свойства и состояние личности.

Психологический такт - умение найти нужную форму общения.

Коммуникабельность, понимаемая как способность к поддержанию контактов и связей.

1. 2. Качества лидера.

Способность понять, выразить и отстоять интересы людей.

Желание брать ответственность на себя.

Способность неформально влиять на окружающих.

1. 3. Знание основ современного менеджмента и умение применять их на практике.

Грамотный выбор стиля руководства.

Эффективная мотивация.

Умение организовать подготовку и принятие решений.

1. 4. Компетентность.

Знание специальных вопросов, определяемых профилем и спецификой работы организации.

Знание основ трудового и хозяйственного законодательства.

1. 5. Способность предвидеть развитие событий.

1. 6. Умение ставить цели. (необходимо для планирования).

1. 7. Способность организовать взаимодействия и наладить оптимальный контроль. (для рационального разделения труда, для выбора способов контроля).

2. Сервисные основные

2. 1. Ясно осознаваемые и четко сформулированные личные цели, связанные с личной жизнью и работой. Осознание целей позволяет менеджеру судить насколько важно для него то, что он делает, как вписывается работа в стратегию его жизни. Это формирует его мотивацию, способствует последовательности и основательности в решениях. Менеджер не способный прояснить личные цели не сумеет грамотно ставить цели перед коллективом.

2. 2. Стремление к совершенствованию себя и организации в противовес чувству самодостаточности, самоудовлетворения, успокоенности. Проявляется в непрерывном поиске резервов, стремлении к обоснованным нововведениям.

2. 3. Энергичность, инициативность, решительность и настойчивость в достижении целей. Качества, необходимые в связи с тем, что менеджер в своей работе встречает не только поддержку, но и сопротивление, которое приходится преодолевать.

2. 4. Владение стратегией эффективного мышления. Имеется в виду способность концентрироваться на главном, выявлять существенное, отбрасывать второстепенное.

2. 5. Эффективное использование времени как синтетический показатель уровня организации труда.

2. 6. Нравственные качества адекватные уровню морали, господствующей в коллективе, в том числе: единство слова и дела, требовательность к себе и другим, непримиримость к недостаткам, но терпимость к людям, забота о персонале.

2. 7. Здоровье физическое и психическое достаточное для обеспечения требований к менеджеру.

3. Сервисные дополнительные

3. 1. Личная организованность и высокая культура собственного труда, умение распределить силы.

3. 2. Объективность и реализм оценки событий в сочетании со стремлением знать мнения других.

3. 3. Гибкость, понимаемая как способность быстро перестроиться, отказаться от неэффективной стратегии и тактики.

3. 4. Способность сохранять самообладание в непредвиденных ситуациях.

3. 5. Способность находить необходимую информацию.

3. 6. Знание технических возможностей современной оргтехники.

3. 7. Способность коротко и ясно говорить о деле.

Целеполагание в планировании

Планирование - постановка целей и разработка путей их достижения. Цель организации представляет собой направление, в котором осуществляется ее деятельность. Основные цели воздействуют на стратегию, которая влияет на структуру, систему управления и саму деятельность. Таким образом, цель - есть "контур" плана. Цели образуют собой иерархическую систему. Основные базовые цели, в направлении которых действует фирма при планировании параметров эффективности: рост, рентабельность, платежеспособность, доля рынка, гибкость, устойчивость.

При определении стратегии рассматриваются промежуточные цели и факторы успеха фирмы, например:

1) выбор продукта с потенциалом роста;

2) выбор продукта с высокой конкурентоспособностью и большой долей на рынке.

Система показателей, к которым стремится фирма:

экономичность,

действенность,

качество;

производительность;

инновативность;

прибыльность.

Дерево целей - совокупность целей, увязанных в иерархическую систему. Противоречие в целях может быть таким: краткосрочные цели могут не совпадать с долгосрочными; общие цели могут не совпадать с частными; могут не совпадать цели организации и внешней среды; организации и внутренней среды. Поэтому для успеха организации цель должна:

1) соответствовать системе ценностей, принятых в организации;

2) обеспечиваться адекватными ей средствами;

3) не противоречить целям более высокого порядка;

4) быть реально осуществимой;

5) достигаться способами, обеспечивающими эффективность с учетом возможных побочных эффектов;

6) формулироваться доступно, конкретно, ясно, кратко, однозначно пониматься;

7) сложные цели должны быть структурированы и образовывать дерево целей, отвечающих требованиям эффективности.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
J.S., 23.05
Я наконец получил окончательную оценку за реферат по кинокомедии: отлично, как и ожидалось. В основе реферата - полученный от вас материал. Я его значительно сократил и несколько переработал, немного перестроил, добавил эпиграфы и прочие цитаты а также кое-какие собственные необязательные рассуждения. Большое спасибо за помощь (Фактически Ваш вклад составил около 80% работы).