Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Установление цены на товар и услугу: задачи, политика и подходы к политике ценообразования

В зависимости от конкретной рыночной ситуации могут использоваться разные методы ценообразования:

Методы дифференцируемого ценообразования. Дифференциация цен может осуществляться по различным признакам. Например: пространственная (в зависимости от места нахождения покупателя), временная (в зависимости от времени суток, дней недели или времени года), персональная (в зависимости от особенностей потребителей - молодежь, пожилые, больные и др.), количественная (в зависимости от продаваемой партии товаров) и др.

Методы конкурентного ценообразования. Они направлены на сохранение лидерства на рынке.

•"Ценовая война" применяется в основном на монополизированном рынке. Считается нецелесообразным "убивать" конкурента низкими ценами (здесь есть свои пределы). Все больше внимания уделяется высокому качеству, обслуживанию, стимулированию.

• Цены по методу "снятия сливок" (престижные цены). Высокие цены устанавливаются на действительные диковинки, престижные товары и рассчитаны на те сегменты рынка, где покупатели будут приобретать новинку независимо от ее цены. Конкуренты еще не имеют таких товаров. После насыщения этого сегмента цена несколько снижается, что привлекает к товару новые сегменты.

• Цена "проникновения". Это более низкие цены по сравнению сценами конкурентов. Такие цены отбивают охоту у конкурентов создавать аналогичные товары. Политика низких цен в большей мере преследует цель получения долговременных прибылей (по сравнению с "быстрыми прибылями" высоких цен).

Методы ассортиментного ценообразования.

• Цены "линии". Они представляют собой диапазон цен в рамках одного товарного ассортимента, где каждый из них имеет определенный уровень качества (от низкого до высокого). Диапазон цен может быть установлен как для дорогих, так и для дешевых товаров. Определяется ценовая ниша для разных потребителей, ограниченная четкими ценовыми ориентирами. Это дает возможность лучше приспособить предложение конкретного производителя к нуждам и возможностям потребителей. Ценовые линии создают преимущества не только для потребителей, но и для торговых посредников. Они позволяют точнее определить возможный объем продажи, лучше контролировать структуру товарных запасов.

• Цена "выше номинала". Это достаточно низкая цена на основной базовый товар и широкий круг дополнительных услуг к основному ("раздетая" модель автомобиля и набор оборудования за дополнительную плату).

• Цена с "приманкой" (детская кукла по цене, доступной массовому потребителю, и богатый набор "сопутствующих" вещей: одежда, мебель, кухонная утварь и др. для игры с куклой).

• Неокругленные цены. Цены ниже круглой суммы (например 15. 99$ и т. д.). У потребителя создается впечатление тщательного обоснования цены.

Методы "географического" ценообразования учитывают особенности процесса купли-продажи с учетом различных условий доставки товаров от производителя к потребителю. Используются при формировании экспортных цен, где учитываются условия продажи и формирования цен, согласно которым продавец обязуется доставить товар в определенное место за свой счет, причем в цену могут включаться транзитные, страховые, таможенные и другие расходы.

Методы стимулирующего ценообразования основаны на использовании разного рода скидок и зачетов.

• Бонусные скидки предоставляются постоянным покупателям или посредникам, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товаров.

• Скидки за платеж наличными покупателям, которые оперативно оплачивают счета.

• Скидки за количество закупаемого товара покупателям, приобретающим большие партии товаров.

• Сезонные скидки потребителям, совершившим внесезонные покупки.

• Функциональные скидки предоставляются по разным торговым каналам за разного рода услуги (продажа, хранение, ведение учета и др.)

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Влада, 06.09
Марина, спасибо, отчеты по практике сдали на отлично