Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Вопросы для вступительного экзамена в магистратуру.

Управление, элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определённой структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности. Социальное управление как воздействие на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития есть непременное, внутренне присущее свойство любого общества, вытекающее из его системной природы, общественного характера труда, необходимости общения людей в процессе труда и жизни, обмена продуктами их материальной и духовной деятельности. Труд, материальное и духовное производство, распределение и потребление невозможны без определённой организации, порядка, разделения труда, установления места и функций человека в коллективе, осуществляемых с помощью управления. Управлению с необходимостью подвержены и социальное поведение людей, и социальные отношения в целом. Общество всегда предъявляет к человеку, социальным коллективам определённые требования, вытекающие из его характера. В обществе сложились два типа механизма управления = стихийный и сознательный. При стихийном механизме упорядочивающее, управляющее воздействие на систему является усреднённым результатом столкновения и перекрещивания различных, нередко противоречащих друг другу сил, массы случайных единичных актов; это воздействие автоматично по своей природе и не требует вмешательства людей. Наряду со стихийными факторами на любой ступени развития общества действуют сознательные факторы управления, постепенно формируются специфические общественные институты = субъекты управления, т. е. система организаций, осуществляющих целенаправленное воздействие на общество. Управление предполагает осуществление субъектом управления ряда последовательных операций: подготовку и принятие решений (директив, планов, законов, правил и т.д.), организацию выполнения решений и контроль за их выполнением, подведение результатов. Оно неотделимо от систематического обмена информацией между компонентами общественной системы, а также данной системы с окружающей её средой. Управление государственное, одна из форм деятельности государства, обеспечивающая реализацию государственной власти через соответствующие управленческие органы; важнейшая часть социального управления. Управление производством, конкретно-исторический способ упорядочивающего воздействия на процесс общественного труда в соответствии с объективными законами развития производства; один из основных видов социального управления. [БСЭ]

  1. Классификация, характеристика и взаимосвязь факторов внутренней и внешней среды организации.
  2. Характеристика и практика использования американских, японских и российских принципов управления.
  3. Понятие, классификация и характеристика целей организации.
  4. Школа научного менеджмента и доктрина человеческих отношений. Возможности использования в современных условиях.
  5. Характеристика функций управления.
  6. Характеристика штатов и видов организационных структур. Достоинства и недостатки. Обоснование выбора.
  7. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
  8. Процесс принятия управленческого решения. Методы обоснования выбора альтернативы.
  9. Ситуационный подход в теории лидерства.
  10. Характеристика видов и процесса образования групп в организации; формирование эффективных команд.
  11. Эволюция концепций управления маркетингом.
  12. Общее и отличное в поведении потребителей на потребительских рынках и рынках предприятий.
  13. Товар в маркетинге. Жизненный цикл товара.
  14. Виды и организация маркетинговых исследований. Достоинство и недостатки различных видов информации.
  15. Международный маркетинг и особенности работы на внешних рынках.
  16. Разработка новых товаров в маркетинге
  17. Виды, характеристика управления каналами товародвижения в маркетинге.
  18. Характеристика коммуникаций в маркетинге.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 03.02
Спасибо за позитивный ответ. Очень приятно с вами работать.