Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Вопросы к экзамену по педагогике

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает "детовождение". Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека. Спектр ответвлений "педагогик" расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук. В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути). Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой. Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов. Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения. В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации. Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

  1. Образование в эпоху эллинизма
  2. Марк Туллий Цицерон. Образовательный идеал императора.
  3. Марк Фабий Квинтилиан. О воспитании и образовании.
  4. Римская школьная система -вв н.э.
  5. Детство и дети в средине века
  6. Педагогические идеи древних мыслителей - Демокрит
  7. Педагогические идеи древних мыслителей - Сократ
  8. Педагогические идеи древних мыслителей - Платон
  9. Педагогика античного общества
  10. Учитель-магистр - центральная фигура школы средних веков
  11. Телесные наказания в средние века
  12. Педагогический труд Ж.Ж.Руссо "Эмиль", или о воспитании"
  13. Эразм Роттердамский - властитель души возрождения
  14. Взаимодействие Греко-римской культур и Христианства в педагогических взглядах эпохи Средневековья
  15. Особенности средневекового университета
  16. Идеи представителей реформации. Мартин Лютер и Меланктон
  17. Взгляды философа Сенеки на школьную систему
  18. Школа Витторино да Фельтре
  19. Афинское и Спартанское воспитание
  20. Школы средневековья
  21. Учитель-гуманист Томас Мор
  22. Французские просветители-энциклопедисты
  23. Организация учебного процесса в средневековом университете
  24. Педагогика иезуитов
  25. Философско-педагогическая система Аристотеля
  26. Человечность в учении Конфуция
  27. Конфуций - Учитель
  28. Новый завет - источник педагогических знаний
  29. О силе слова в учении Христа
  30. Философско-педагогическое учение Я.А. Коменского
  31. "Великая дидактика" Я.А. Коменского
  32. Я. Корчак - жизнь и деятельность
  33. Я. Корчак "Как любить ребенка"

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Вы мне сопровождали дипломную работу. Преподаватель прочитал эту работу, был просто в восторге... Есть небольшие замечания по поводу оформления списка литературы, говорит не по стандарту.