Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Вопросы по зарубежной литературе

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности. Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место. В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия). Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности. Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил. Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности. Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др. искусствам по силе чувственного воздействия, но "выигрывает" с точки зрения всеохватывающего проникновения в "суть вещей". Главная сила литературного образа состоит не в "наглядности" или "изобразительности", а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, "стягивать" самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя. Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

  1. Общая характеристика литературного процесса второй трети 19 века.
  2. Проблема личности в литературе второй трети 19 века.
  3. Новые тенденции в европейской литературе 50 - 60-х гг.
  4. Идеал и реальность в художественном мире Бальзака.
  5. "Человеческая комедия" Бальзака: структура, история, формирование цикла, основные проблемы и идеи, эволюция.
  6. Бальзак. "Шагреневая кожа" как "философский этюд"
  7. Бальзак. "Евгения Гранде" как образец реалистического романа.
  8. Бальзак. "Отец Горио" - модель "Человеческой комедии".
  9. Бальзак. "Утраченные иллюзии" и особенности поздней манеры.
  10. Ситуация выбора в романах Бальзака.
  11. Представления Стендаля о человеке и особенности героя в его творчестве.
  12. Итальянская тема в творчестве Стендаля.
  13. Психологический метод Стендаля.
  14. Особенности романа Стендаля.
  15. Стендаль. "Красное и черное".
  16. Стендаль. "Пармская обитель".
  17. Мериме. "Хроника царствования Карла IX".
  18. Драматургия Мериме.
  19. Новеллистка Мериме.
  20. Судьбы жанра новеллы в литературе второй трети 19 века.
  21. Литературное новаторство Флобера.
  22. Представления Флобера о человеке и особенности героя.
  23. Флобер. "Госпожа Бовари".
  24. Флобер. "Воспитание чувств"
  25. Творчество Флобера 70-х г.
  26. Группа "Парнас".
  27. Поэзия Леконт де Лиля.
  28. Поэзия Готье.
  29. Поэзия Бодлера.
  30. Творческий путь Диккенса.
  31. Диккенс. "Посмертные записки".
  32. Диккенс. "Торговый дом "Домби и сын".
  33. Диккенс. Творчество 50-х гг. и роман "Тяжелые времена".
  34. Диккенс. "Большие надежды" и творчество 60-х гг.
  35. Теккерей и Диккенс: суть творческой полемики.
  36. Теккерей. "Ярмарка тщеславия".
  37. "Теккереевская линия" в английской литературе.
  38. Литература Германии 30 - 40-х гг.
  39. Бюхнер. "Смерть Дантона".
  40. Творчество Гейне 30 - 40-х гг.
  41. Лирика Гейне 30 - 40-х гг.
  42. Гейне. "Атта Тролль".
  43. Гейне. "Германия. Зимняя сказка".
  44. Драматургия Геббеля.
  45. Литература США второй трети 19 века. (общая характеристика).
  46. Американский трансцендентализм и литература.
  47. Г. Торо. "Уолден, или жизнь в лесу".
  48. Творчество Н. Готорна.
  49. Поэзия У. Уитмена.
  50. Роман Г. Мелвилла "Моби Дик, или Белый Кит".

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Oльга
Еще раз спасибо за науку!