Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Социальная психология личности

Специальная педагогика - это наука об особенностях развития и закономерностях воспитания, обучения и образования лиц, имеющих специальные образовательные потребности, с целью обеспечения им равных возможностей в получении образования посредством ликвидации физических, финансовых или психологических барьеров, которые исключают или ограничивают участие этих лиц в жизни общества. Система ориентированная на "особые потребности" медикопсихологопедагогической помощи, воспитание подлинно гуманного отношения к тем, кому очень трудно обрести полноценную и достойную жизнь в обществе.

  1. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности.
  2. Проблема личности в социальной психологии: история и современность.
  3. Процесс социализации: содержание и механизмы.
  4. Основные теоретические подходы к исследованию социализации.
  5. Институциональный уровень социального влияния.
  6. Изменение содержания социализации в условиях социального кризиса.
  7. Понятия социального статуса и социальной роли. Классификации социальных ролей. Факторы, влияющие на выполнение социальной роли.
  8. Ролевое поведение. Ролевой конфликт. Общая характеристика ролевых теорий личности.
  9. Концепция социальной драматургии И.Гофмана.
  10. Социальное поведение как результат воздействия внешних факторов (адаптивные модели социального поведения).
  11. Социальное поведение как результат взаимодействия факторов окружения и познавательных переменных.
  12. Общая характеристика концепции Дж. Роттера. Когнитивные механизмы самоэффективности.
  13. Социальное поведение как результат функционирования когнитивных процессов.
  14. Личность как результат мотивационных процессов. Возможные основания для классификации и виды потребностей.
  15. Социальные мотивы. Мотивы аффилиации, власти и достижения как определяющие социальное поведение человека.
  16. Социально-психологические аспекты формирования Я-концепции: факторы и механизмы.
  17. Структурные компоненты Я-концепции.
  18. Проблема изменчивости/устойчивости Я-концепции.
  19. Теоретические подходы к анализу идентичности.
  20. Социально-психологические исследования формирования и развития идентификационных структур.

Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 01.07
Спасибо большое за все! Сегодня защитилась на 5!