Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.
Результаты поиска
Проблемно-тематические курсы А. Маршалл - родоначальник экономикса Анализ информационных продуктов и услуг (ИЛУ). Анализ спроса и предложения Анализ спроса и предложения Анализ спроса и предложения Анализ спроса и предложения Государство в рыночной экономике Денежно-кредитная политика: цели и инструменты Достоинства и слабости кейнсианства Издержки производства в кратко- и в долгосрочном периодах Издержки производства, их структура и способы снижения Изменения и противоречия в макроэкономической политике Кембриджская и американская школы Классическая м кейнсианская модели макроэкономического равновесия Коммерческая деятельность на рынке, осуществляемая через торговопосреднические звенья Конкуренция и ее виды Конкуренция и ее виды Конкуренция, признак наличия конкуренции, недобросовестная конкуренция, политика протекционизма Маркетинг-микс. Товар в системе маркетинга Маркетинг. Система маркетинга. Основные понятия. Новые товары в рыночной стратегии Организация как система: общая модель и ее характеристики. Эффективность организации Основы анализа спроса Особенности маркетинга в различных сферах деятельности Особенности маркетинга в различных сферах деятельности Особенности ценообразования машиностроительной продукции. Паретто и проблема общего экономического равновесия Проектирование работы в организации Рынки, их функции и виды. Рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок капитала Рынок производственных ресурсов. Ценообразование на рынках ресурсов Рынок производственных ресурсов. Ценообразование на рынках ресурсов Рынок производственных ресурсов. Ценообразование на рынках ресурсов Рынок производственных ресурсов. Ценообразование на рынках ресурсов Рынок производственных ресурсов. Ценообразование на рынках ресурсов Рыночное ценообразование. Ценовая политика фирмы Сельскохозяйственная (аграрная) политика Современная концепция маркетинга: сущность, основные понятия, функции, рыночное развитие Современная концепция маркетинга: сущность, основные понятия, функции, рыночное развитие Современные концепции менеджмента Социальная инфраструктура города (региона) как объект исследования Социальная политика государства Социальная политика государства Социальная политика государства Теории коммуникаций и их применение в рекламе. Планирование рекламной кампании Управление дотационным, депрессивным регионом Установление цены на товар и услугу: задачи, политика и подходы к политике ценообразования Цель маркетинга на предприятии и организация маркетинговой службы Ценовая политика предприятия Ценовая политика предприятия Цены и их функции. Оптовые, розничные, внешнеторговые цены Экономическое учение Адама Смита. Эластичность спроса и предложения
Билеты к экзаменам Шпаргалки
Литература
Н.Л. Маренков. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 216 с. Джон Л.Дейли. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2004. – 304 с. О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. Ценообразование в розничной торговле. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с. В.В. Герасименко. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011. – 422 с. Е.Е. Ермолаев, Н.М. Шумейко, С.Б. Сборщиков, В.П. Березин. Основы ценообразования и сметного дела в строительстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 136 с. Г.Г. Димитриади. О повышении эффективности работы коммерческого банка на основе системы трансфертного ценообразования. – М.: КомКнига, 2006. – 36 с. Т.В. Кушнаренко, В.А. Павлов, Е.В. Воронцова. Ценообразование и бухучет в ЖКХ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 480 с. В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с. Т.В. Емельянова. Ценообразование. – М.: Вышэйшая школа, 2008. – 304 с. Тони Крэм. Классная цена. О секретах умного ценообразования. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 224 с. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с. Антон Мальков. Размещение акций. Структурирование и ценообразование. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 224 с. О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с. И.В. Липсиц. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с. Г.И. Просветов. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 188 с. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с. Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание! Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Kate Марин, спасибо Вам огромное за Вашу работу! Защитилась на 5!)