Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Шпаргалки Билеты к экзаменам Проблемно-тематические курсы

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.

Поиск материалов

Результаты поиска

Проблемно-тематические курсы

Бюджет и эффективность рекламы
Международный маркетинг: основные формы выхода российских экспортеров на внешние рынки, причины стремления предприятий продавать свою продукцию на внешнем рынке
Носители рекламной информации.
ПР и средства массовой информации.
Процесс управления маркетингом.
Реклама. Приемы и методы рекламы. Психология рекламы
Рынки, их функции и виды. Рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок капитала
Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара и услуги
Система маркетинговых исследований и маркетинговая информация.
Специфика международного маркетинга.
Теории коммуникаций и их применение в рекламе. Планирование рекламной кампании
Традиционный экспорт. Экспортный маркетинг. Глобальный маркетинг
Труд руководителя
Труд руководителя
Труд руководителя
Факторинг, его виды и особенности, состав факторингового платежа, достоинства для продавца и покупателя
Цель маркетинга на предприятии и организация маркетинговой службы

Билеты к экзаменам

Гражданское право
Магистерская программа "международный менеджмент"
Маркетинг предприятия (система коммуникаций)

Шпаргалки

Маркетинг
Менеджмент

Литература

  1. Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
  2. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  3. Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
  4. Д.А. Копытин. Правовое регулирование рекламного рынка. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 180 с.
  5. С.Г. Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Университетская книга, 2007. – 0 с.
  6. С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2013. – 432 с.
  7. Е.Л. Головлева. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
  8. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
  9. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2009. – 144 с.
  10. Ф.И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 236 с.
  11. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2011. – 144 с.
  12. Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. Технологии производства рекламной продукции. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2010. – 272 с.
  13. Р.Д. Зоркольцев. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты. – М.: Wolters Kluwer, 2011. – 494 с.
  14. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  15. Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
  16. Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  17. Ольга Стрижкова. Манифестация иллокутивных речевых актов в рекламном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Тенденции развития рекламного рынка
Основы рекламной деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Формирование имиджа фирмы
Основы рекламной деятельности
Курсовая работа
36 стр.
Планирование рекламной деятельности предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
51 стр.
Отчет по практике
Основы рекламной деятельности
Другое
24 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана, 11.07
Огромное спасибо Вам за дипломную работу! Защитила диплом на отлично! Еще раз огромное спасибо!!