Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.
Результаты поиска
Проблемно-тематические курсы Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия Анализ информационных продуктов и услуг (ИЛУ). Анализ микро- и макросреды предприятия Анализ предпринимательского риска Банки и кредитная система Банки и кредитная система Банки и кредитная система Бюджетное право. Правовая основа бюджетной системы. Вещные права лиц, не являющихся собственниками Виды управленческого консультирования. Внешнеторговые обязательства Внешнеторговые обязательства Государственные расходы Государственные расходы Государственный служащий. Его статус, права и обязанности. Денежная система и рынок денег. Денежно-кредитная политика: цели и инструментарий Денежно-кредитная политика: цели и инструменты Денежно-кредитная система. Договоры поручения, комиссии, агентирования Из чего складывается инфраструктура информационного рынка Инновационные методы Источники международного частного права Классификация субъектов коммерческой деятельности Конкуренция и ее виды Конкуренция, монополия и их воздействие на производство. Кредитная система государства Кредитная система государства Локальные и глобальные компьютерные сети Маркетинг. Система маркетинга. Основные понятия. Маркетинговый подход к разработке нового товара (услуги) с учетом его жизненного цикла. Международная политика продукта. Международная политика цен. Международная коммуникационная политика Международная среда и международный маркетинг. Международное движение факторов производства Международный коммерческий арбитраж Международный коммерческий арбитраж Международный коммерческий арбитраж Международный маркетинг: основные формы выхода российских экспортеров на внешние рынки, причины стремления предприятий продавать свою продукцию на внешнем рынке Методологические основы менеджмента Методы сбора маркетинговой информации и принцип выбора метода для конкретных целей Механизм экономического роста и модели экономического роста Носители рекламной информации. Общие сведения об информационной технологии, ее использование в маркетинговой деятельности Обязательства по передаче имущества в пользование. Договоры аренды, ссуды Обязательства по передаче имущества в пользование. Договоры аренды, ссуды Обязательства по передаче имущества в пользование. Договоры аренды, ссуды Организационная культура Организация коммерческой деятельности в оптовой и розничной торговле. Организация труда муниципальных служащих. Основные законы Российской империи Основные тенденции мировой экономики. Интернационализация и глобализация мирохозяйственных связей Особенности коммерческой деятельности на рынках средств производства, потребительских товаров и услуг Патентное право Патентное право Перемещение товаров и услуг через границу. Цены ФОБ, ФАС и СИФ. Понятие рекламы, ее цели и содержание. Виды рекламы. Общие требования к рекламе Понятие, цели и организация аудиторской деятельности Понятие, цели и организация аудиторской деятельности Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач маркетинга Правовое регулирование финансовой деятельности юридических лиц Правовой статус и основные функции Центрального Банка Российской Федерации Правовые основы государственного кредита Правовые основы обеспечения финансовой устойчивости коммерческих банков Правовые основы обеспечения финансовой устойчивости коммерческих банков Правовые основы обеспечения финансовой устойчивости коммерческих банков Правовые основы организации и функционирования кредитных организаций Правовые основы организации и функционирования кредитных организаций Правовые основы организации и функционирования кредитных организаций Правовые основы финансового контроля. Предпринимательство и рыночная экономика Проблемы перехода к рынку Проверка учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) Прогнозирование развития социальных систем. Методы социального прогнозирования. Процесс управления маркетингом. Реклама. Приемы и методы рекламы. Психология рекламы Роль законодательства РФ в расширении внешнеэкономических связей предприятий Роль рекламы в стратегии маркетинга Роль рекламы в стратегии маркетинга Рынки, их функции и виды. Рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок капитала Рынок и решение общих проблем экономического развития Рынок ценных бумаг и его регулирование Рынок, его сущность и функции. Структура и инфраструктура современного рынка Система маркетинговых исследований и маркетинговая информация. Состав органов местного самоуправления, их задачи и функции. Стратегия международного технологического обмена. Стратегия фирмы. Области выработки стратегии. Судебная реформа 1864 г. Традиционный экспорт. Экспортный маркетинг. Глобальный маркетинг Транспортные договоры Уровни и виды государственной службы Российской Федерации. Учет рисков при планировании. Типы рисков, места их возможного возникновения, способы снижения рисков. Факторинг, его виды и особенности, состав факторингового платежа, достоинства для продавца и покупателя Цель маркетинга на предприятии и организация маркетинговой службы Цены и их функции. Оптовые, розничные, внешнеторговые цены Экономическая эффективность территориальных информационных систем
Билеты к экзаменам Шпаргалки
Литература
Коммерческое право. Часть 1. – М.: Юристъ, 2004. – 624 с. Коммерческое право. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1998. – 518 с. К.К. Лебедев. Коммерческое право. Практикум. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2004. – 488 с. Коммерческое право зарубежных стран. Учебник. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2005. – 504 с. Коммерческое право (комплект из 2 книг). – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1998. – 936 с. Коммерческое право. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2002. – 464 с. М.А. Невская, Е.Е. Сухарев. Краткий курс. Коммерческое право. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с. Б.И. Пугинский. Коммерческое право России. – М.: Зерцало-М, 2012. – 376 с. В.А. Горбухов. Конспект лекций. Коммерческое право. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с. О.А. Беляева. Коммерческое право России. Курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2008. – 192 с. И.В. Назаров. Коммерческое право Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с. Б.И. Пугинский. Коммерческое право России. – М.: Зерцало-М, 2005. – 328 с. Е.В. Трунина, Ю.В. Федасова. Коммерческое право. – М.: Высшее образование, 2009. – 406 с. О.А. Беляева. Коммерческое право России. Курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2009. – 192 с. Н.М. Голованов. Коммерческое право. – СПб.: Питер, 2010. – 224 с. Б.И. Пугинский. Коммерческое право России. – М.: Юрайт, 2009. – 368 с. Коммерческое право. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 504 с. Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание! Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Александр, 20.05 Спасибо Вам огромное за помощь.