Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти материалы по вашей теме.
Результаты поиска
Проблемно-тематические курсы Анализ и прогнозирование развития рынка машиностроительной продукции Анализ маркетинговой деятельности предприятия Анализ микро- и макросреды предприятия Анализ микро- и макросреды предприятия Анализ прибыли и направлений ее использования Анализ сбытовой деятельности предприятия Анализ сбытовой деятельности предприятия Ассортиментные и товарные политики производственных и торговых организаций. Бюджет и эффективность рекламы Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и неравновесие Виды управленческого консультирования. Издержки производства в кратко- и в долгосрочном периодах Изменения и противоречия в макроэкономической политике Инновационные методы Информационные ресурсы и задачи маркетинга. Информационные технологии в управлении. Информационный маркетинг: зарубежные и отечественные телекоммуникационные сети, Интернет и его целевая аудитория Использование различных мероприятий по стимулированию сбыта информационных продуктов и услуг (ИЛУ). Коммуникационная политика предприятия Коммуникационная политика предприятия Компьютерное делопроизводство Компьютерное делопроизводство Лидерство, власть и влияние в организации Маркетинг-микс. Товар в системе маркетинга Маркетинг-микс. Товар в системе маркетинга Маркетинг. Система маркетинга. Основные понятия. Маркетинговое анкетирование и эффективность его применения Маркетинговый подход к разработке нового товара (услуги) с учетом его жизненного цикла. Международная логистика и ее особенности Международная политика продукта. Международная политика цен. Международная коммуникационная политика Международная среда и международный маркетинг. Международный маркетинг: основные формы выхода российских экспортеров на внешние рынки, причины стремления предприятий продавать свою продукцию на внешнем рынке Методологические основы менеджмента Методологические основы менеджмента Методологические основы менеджмента Методологические основы менеджмента Методы сбора маркетинговой информации и принцип выбора метода для конкретных целей Методы управления Миссия и цели организации Общая характеристика издержек производства Общая характеристика издержек производства Общая характеристика среды организации. Анализ макросреды функционирования организации. Общие сведения об информационной технологии, ее использование в маркетинговой деятельности Организационная культура Организационные процессы Организация коммерческой деятельности в оптовой и розничной торговле. Основные макроэкономические проблемы Основные тенденции мировой экономики. Интернационализация и глобализация мирохозяйственных связей Особенности маркетинга в машиностроении и информационного бизнеса Особенности маркетинга в различных сферах деятельности Особенности маркетинга в различных сферах деятельности Особенности сегментирования отраслевого рынка Планирование как вид деятельности Понятие стратегического управления. Основные определения. Различия между оперативным и стратегическим управлением. Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач маркетинга Потребительское поведение. Принятие решений Проектирование и реорганизация бизнес-процессов. Проектирование организации Проектирование работы в организации Процесс управления маркетингом. Развитие организаторской и организационно-управленческой мысли. Реклама. Приемы и методы рекламы. Психология рекламы Роль рекламы в стратегии маркетинга Роль рекламы в стратегии маркетинга Рыночное ценообразование. Ценовая политика фирмы Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара и услуги Система маркетинговых исследований и маркетинговая информация. Современная концепция маркетинга: сущность, основные понятия, функции, рыночное развитие Современная концепция маркетинга: сущность, основные понятия, функции, рыночное развитие Современные достижения в области развития концепции маркетинга. Современные маркетинговые стратегии Современные маркетинговые стратегии Современные маркетинговые стратегии Специфика международного маркетинга. Стратегия и планирование в логистике. Стратегия коммуникации и стимулирования. Стратегия фирмы. Области выработки стратегии. Теории коммуникаций и их применение в рекламе. Планирование рекламной кампании Теория потребительского поведения Теория потребительского поведения Традиционный экспорт. Экспортный маркетинг. Глобальный маркетинг Управление дотационным, депрессивным регионом Факторинг, его виды и особенности, состав факторингового платежа, достоинства для продавца и покупателя Характеристика основных групп товаров: продовольственные и непродовольственные товары; товары народного потребления и производственно - технического назначения Цель маркетинга на предприятии и организация маркетинговой службы Ценовая политика предприятия Ценовая политика предприятия Ценовая политика предприятия Экономическая эффективность территориальных информационных систем Эталонные стратегии развития. Выбор стратегии
Билеты к экзаменам Шпаргалки
Литература
Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с. Джонатан Гэбэй. Маркетинг. Новые возможности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 368 с. Л.М. Михайлов, Г.Вебер, Ф.Вебер. Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2006. – 304 с. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с. Регина Калка, Андреа Мессен. Маркетинг. Карманное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 158 с. Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с. В.И. Черенков. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с. Гарри Алдер. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с. Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с. В.В. Моторжин. Практический маркетинг. Компактный тренинг. – М.: Центр маркетинга, 2007. – 250 с. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001. – 240 с. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с. Бернд Шмитт. Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с. Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета). – М.: НИМБ, 2001. – 624 с. В.Д. Секерин. Маркетинг. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. – 350 с. Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание! Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Оксана, 24.05 Препод прочитал диплом, ответил, что все отлично.